13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.
На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру…
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт при взаимодействии с нашим сервисом😥 Корректировка статуса заказа производится в обращении GDS-1692410 техническими специалистами. После изменения статуса заказа на "Отменен" в личном кабинете, денежные средства с нашей стороны будут возвращены автоматически в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек и направлен на email из аккаунта, а также он будет доступен к скачиванию в личном кабинете, в подробной информации к заказу.
@Мегамаркет с того момента, как я оформил возврат и его одобрил продавец ваши сотрудники никак не могут присвоить заявке номер на возврат чтобы я наконец-то смог товар отправить назад. Уже прошло три дня! Ваши сотрудники зачем-то спрашивают, могу ли я отнести заказ в тот же пункт, откуда я его забирал, отвечают в год по чайной ложке, по телефону до вас тоже не дозвониться, просто никто на звонок не отвечает!!!. Номер заявки CCS-3195759. Что это вообще такое? Любой другой маркетплейс, даже любой другой обычный магазин решает вопросы по возврату за один день.
9163850116134 мой тоже отмените таким образом пожалуйста.