13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.
На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру…
353036107
Так и не вернули средства за отмененный заказ! на карту тинькофф. Продавец заказ не доставил во время, нашел номер продавца в интернете, попросил отменить, пришла отмена заказа. Сумма же не вернулась. Сумму вернул только тинькофф банк после того, как звонки в поддержку, в поддержку сбера в вк не решили вопрос. Тинькофф сделал запрос в банк, который принял платеж, не получил ответа и сделал возврат. Но прошло 6 дней и мегамаркет решил повторно списать сумму за заказ, который был отменен! (теперь у меня 2 списания на карте)
По итогу я теперь уже должен тинькофф банку 440тр, карта ушла в минус, средства стали кредитными. В жизни не брал кредиты, но вот такой первый опыт и сразу микрокредит. Боюсь представить проценты, которые набегут через несколько месяцев после возврата(вряд ли мегамаркет вернет сейчас их, разбирательства продлятся на очень долгий срок). Может даже придется продавать машину из за заказа на сбермегамаркете. Наверное, вообще не стоит заказывать на мегамаркете с онлайн оплатой
Писал и звонил уже куда только можно, они создали обращение, по которому ответ может длиться и 2 месяца. Это просто машина, система, которая работает по регламентам. В этой системе нет людей
Удивительно, но пришли только что назад деньги. Ура
Скажите, как писали заявление в банк? Я платила через Сбер и они с Мегамаркетом в сговоре. Деньги не возвращают уже неделю.