По мотивам "OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке"

Очень давно заказываю на ОЗОН, но то что происходит сейчас пробивает дно дна. Делаю заказ 2 августа (04925574-0520), оплачиваю, он благополучно выезжает и едет едет едет, вплоть до сегодняшнего дня, когда он становится вдруг отменен.

По мотивам "OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке"

Далее второй заказ (04925574-0523), создан, оплачен, едет. Не доехал, отменен

По мотивам "OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке"

Третий заказ (04925574-0527), куплен на подарочный сертификат. Выехал, едет, отменен.

По мотивам "OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке"

Ну и гениальный по абсурдности ответ ОЗОНа

По мотивам "OZON отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке"

Похоже репутация ОЗОНа растворяется в воздухе "тут и там". И у меня не было бы претензий, отмени они заказы на следующий день, или через день. Вы же ОЗОН заставляете людей ждать товар неделями, чтобы потом скриптом отправить им "Простите, но мы отменили Ваш заказ".

19
60 комментариев

Казалось бы, озон становится лучшим, хорошие цены, много товара и резко начинает идти на дно, селлеров разоряет, покупателей обманывает, в общем походу рип

7
Ответить

Что стоит ввести лимит времени на движение заказа, скажем нет движения пару дней отменяем сразу. И всё. Отменили заказ по своим причинам, начислили за счет виновных пару сотен баллов и получили лояльного клиента. Но нет.

4
Ответить

Как селлер я очень такие заказы "люблю".
Когда озон уже отправленный заказ отменяет.

5
Ответить

у меня в прошлом месяцы было таких необычно много. Хотя обычно у меня отмен вообще почти нет.
за 2 года по сути, если видишь всплеск отмен, за которые ты сам и будешь платить, значит что озон не справляется снова с логистикой((

2
Ответить

А если его вернут разбитым, также укажут "это покупатель"?

Ответить

За все время один раз такое было, а заказываю я очень много. Просто нашел тот же индийский рис и купил у другого селлера. Теоретически ОЗОН может рандомно отменять заказы, чтобы покупатель, меняя магазин, с каким-то шансом попадал на сам ОЗОН, и покупал товар у него. Выгода для озона тут очевидна. А так конечно странно, что озон не пишет причину отмены, не понятно кто отменяет, сам озон или селлер

3
Ответить

Здравствуйте. Мы можем отменить заказ в случае, если его исполнение стало невозможным для нас. Скажите номер этого заказа, а мы проверим детали и причины отмены.

Ответить