Казалось бы, озон становится лучшим, хорошие цены, много товара и резко начинает идти на дно, селлеров разоряет, покупателей обманывает, в общем походу рип
Что стоит ввести лимит времени на движение заказа, скажем нет движения пару дней отменяем сразу. И всё. Отменили заказ по своим причинам, начислили за счет виновных пару сотен баллов и получили лояльного клиента. Но нет.
у меня в прошлом месяцы было таких необычно много. Хотя обычно у меня отмен вообще почти нет. за 2 года по сути, если видишь всплеск отмен, за которые ты сам и будешь платить, значит что озон не справляется снова с логистикой((
За все время один раз такое было, а заказываю я очень много. Просто нашел тот же индийский рис и купил у другого селлера. Теоретически ОЗОН может рандомно отменять заказы, чтобы покупатель, меняя магазин, с каким-то шансом попадал на сам ОЗОН, и покупал товар у него. Выгода для озона тут очевидна. А так конечно странно, что озон не пишет причину отмены, не понятно кто отменяет, сам озон или селлер
Здравствуйте. Мы можем отменить заказ в случае, если его исполнение стало невозможным для нас. Скажите номер этого заказа, а мы проверим детали и причины отмены.
Казалось бы, озон становится лучшим, хорошие цены, много товара и резко начинает идти на дно, селлеров разоряет, покупателей обманывает, в общем походу рип
Что стоит ввести лимит времени на движение заказа, скажем нет движения пару дней отменяем сразу. И всё. Отменили заказ по своим причинам, начислили за счет виновных пару сотен баллов и получили лояльного клиента. Но нет.
Как селлер я очень такие заказы "люблю".
Когда озон уже отправленный заказ отменяет.
у меня в прошлом месяцы было таких необычно много. Хотя обычно у меня отмен вообще почти нет.
за 2 года по сути, если видишь всплеск отмен, за которые ты сам и будешь платить, значит что озон не справляется снова с логистикой((
А если его вернут разбитым, также укажут "это покупатель"?
За все время один раз такое было, а заказываю я очень много. Просто нашел тот же индийский рис и купил у другого селлера. Теоретически ОЗОН может рандомно отменять заказы, чтобы покупатель, меняя магазин, с каким-то шансом попадал на сам ОЗОН, и покупал товар у него. Выгода для озона тут очевидна. А так конечно странно, что озон не пишет причину отмены, не понятно кто отменяет, сам озон или селлер
Здравствуйте. Мы можем отменить заказ в случае, если его исполнение стало невозможным для нас. Скажите номер этого заказа, а мы проверим детали и причины отмены.