Это действительно полное безумие. Вставлю свои "пять копеек". Торгую одеждой. Которая, как известно при покупке оптом поставляется в "ростовках". К примеру есть некий артикул, который у меня в полной размерной сетке с 30 по 56-й размер. Этот артикул вполне хорошо продается и по просьбе самого Озон, чтобы улучшить показатели локализации, поднять продажи, сделать быстрее доставку и т.д, и т.п я отправляю всю размерную сетку по всем кластерам в примерно одном колличестве экземпляров. И вот свнедрением этой гениальной идеи выясняется удивительная штука. 34-й размер в целом продается неплохо, но вот в Спб. попал в "коричневый ацкий цвет". Не покупали его там эти два месяца совсем. Я не знаю, может дети в Питере 6 лет закончились или еще что... В итоге предупреждение, повысить, ускорить, вывести и т.д. - Какие у меня варианты. Вывести 34 размер из Спб.? Оставить размерную сетку без этого артикула? И дальше что? Ну предположим я сделаю скидку именно на этот размер и врублю трафареты. Что получится. Мамаша, которой нужен 36 размер на ребенка увидит, что есть 34-й, подешевле, закажет и попытается его напялить на своего дитятю. В итоге, отмена, возврат и коммент "маломерит". - Ну а если дети 6 лет таки появятся в Спб? Он, этот размер, который я распродал, или вывез из Спб. поедет туда из Самары? - Озон, умоляю, включите логику и здравый смысл. Тот кто это придумал, по крайней мере в плане одежды, никогда ей не торговал. Этому человеку нужно дать лопату и метлу и отправить убирать улицы, предварительно объяснив что лопатой "копать", а метлой "мести" а не наоборот. - Это действительно самое нерациональное, самое глупое решение, принятое площадкой за все время сотрудничества. И нет в этом никакой пользы для самой площадки. Пропустим на время что сам этот подход по отношению к селлерам мерзкий. Все эти рассказы про то что "Мы хотим чтобы ваши товары работали", ну понятно, можно не продолжать. В конце-концов у компании есть акционеры и им нужны показатели и прибыль. Рассмотрим что "получит" сама площадка после внедрения данного подхода. 1. Прощай Врц. Он покрывается мухами и умирает. Никто больше вирутально не позволит раскидывать свои товары по стране в какю-нибудь тьму-таракнь, если потом их внезапно нужно нипойми как срочно вывозить. Минус. 2. Фатальный удар по самой идее кросс-докинга. Люди не будут рассылать свои товары по всей стране, по причинам указанным выше. Лучше наплюют на индекс локализации и будут продавать с одного-двух ближайших складов или просто возле мегаполисов. Питер, Москва и Тверь для негабарита. Минус однозначный. 3. Убивания своих региональных складов. Потеря прибыли, уменьшение рентабельности. А эти склады могли бы приносить прибыль, просто с хранения. Минус. 4. Сокращение ассортимента. Неизбежно просто. Никто не будет завозить то, что возможно придется вывозить через два месяца. Сама идея абсолютно абсурдна и это понятно любому предпринимателю. Минус. 5. Репутационные минусы. Все кто получил этот удар от площадки теперь будут прочно держать в голове, что Озон может вытворить подноное в любой момент и с любым своим продуктом. К примеру как вам (гипотетически конечно)))), предполагаемо сообщение от Озон банка. "Мы хотим чтобы ваши деньги работали и поэтому повышаем вам ставку по кредиту с 18 до 35 процентов годовых. Если вас не устраивают условия, вы можете вернуть деньги в течении 14 дней. Хорошо вам дня!". Это все сарказм конечно, но логика такая же прослеживается. Озон - одумайтесь! )))
Здравствуйте. Именно так и происходит теперь с одеждой. У на. Взрослая, но с одного склада теперь надо вывезти все 42-е размеры, с другого только синюю расцветку. А уж почему мы должны вывозить теплые футерные костюмы, которые завезли ровно 2 недели назад к началу сезона огромных продаж теплых костюмов, вообще загадка. Но в системе Озона, как объяснили нам их менеджеры, нет деления на лёгкие костюмы и теплые, летние и осенне-зимние, а значит они в категорию сезонных товаров не попадают и возите все, ну или распродавайте со скидками до начала массового сезона. А потом будут писать-звонить "срочно завозите ещё, у вас потери от недостатка ходовых костюмов на складах". Логики ноль((
Он, этот размер, который я распродал, или вывез из Спб. поедет туда из Самары?
там логистики на день, в чем проблема? читаю это будто от людей, не захвативших начало онлайн-торговли. три месяца ждать хреновину с алика--оок, как раз приедет к 1му сентября
И да, несмотря ни на что, "озончик", я в вас верю. Уже несколько раз принимались нерациональные решения, как то к примеру обрубить межкластерную доставку товаров дешевле 500 руб, но потом при подробном рассмотрении вопроса, все же принималось здравое решение и предыдущее отменялось. Вы не зря стали самым растущим маркетплейсом за последний год. Не разочаровывайте нас.
Это действительно полное безумие. Вставлю свои "пять копеек". Торгую одеждой. Которая, как известно при покупке оптом поставляется в "ростовках". К примеру есть некий артикул, который у меня в полной размерной сетке с 30 по 56-й размер. Этот артикул вполне хорошо продается и по просьбе самого Озон, чтобы улучшить показатели локализации, поднять продажи, сделать быстрее доставку и т.д, и т.п я отправляю всю размерную сетку по всем кластерам в примерно одном колличестве экземпляров. И вот свнедрением этой гениальной идеи выясняется удивительная штука. 34-й размер в целом продается неплохо, но вот в Спб. попал в "коричневый ацкий цвет". Не покупали его там эти два месяца совсем. Я не знаю, может дети в Питере 6 лет закончились или еще что... В итоге предупреждение, повысить, ускорить, вывести и т.д.
-
Какие у меня варианты. Вывести 34 размер из Спб.? Оставить размерную сетку без этого артикула? И дальше что? Ну предположим я сделаю скидку именно на этот размер и врублю трафареты. Что получится. Мамаша, которой нужен 36 размер на ребенка увидит, что есть 34-й, подешевле, закажет и попытается его напялить на своего дитятю. В итоге, отмена, возврат и коммент "маломерит".
-
Ну а если дети 6 лет таки появятся в Спб? Он, этот размер, который я распродал, или вывез из Спб. поедет туда из Самары?
-
Озон, умоляю, включите логику и здравый смысл. Тот кто это придумал, по крайней мере в плане одежды, никогда ей не торговал. Этому человеку нужно дать лопату и метлу и отправить убирать улицы, предварительно объяснив что лопатой "копать", а метлой "мести" а не наоборот.
-
Это действительно самое нерациональное, самое глупое решение, принятое площадкой за все время сотрудничества. И нет в этом никакой пользы для самой площадки.
Пропустим на время что сам этот подход по отношению к селлерам мерзкий. Все эти рассказы про то что "Мы хотим чтобы ваши товары работали", ну понятно, можно не продолжать. В конце-концов у компании есть акционеры и им нужны показатели и прибыль. Рассмотрим что "получит" сама площадка после внедрения данного подхода.
1. Прощай Врц. Он покрывается мухами и умирает. Никто больше вирутально не позволит раскидывать свои товары по стране в какю-нибудь тьму-таракнь, если потом их внезапно нужно нипойми как срочно вывозить. Минус.
2. Фатальный удар по самой идее кросс-докинга. Люди не будут рассылать свои товары по всей стране, по причинам указанным выше. Лучше наплюют на индекс локализации и будут продавать с одного-двух ближайших складов или просто возле мегаполисов. Питер, Москва и Тверь для негабарита. Минус однозначный.
3. Убивания своих региональных складов. Потеря прибыли, уменьшение рентабельности. А эти склады могли бы приносить прибыль, просто с хранения. Минус.
4. Сокращение ассортимента. Неизбежно просто. Никто не будет завозить то, что возможно придется вывозить через два месяца. Сама идея абсолютно абсурдна и это понятно любому предпринимателю. Минус.
5. Репутационные минусы. Все кто получил этот удар от площадки теперь будут прочно держать в голове, что Озон может вытворить подноное в любой момент и с любым своим продуктом. К примеру как вам (гипотетически конечно)))), предполагаемо сообщение от Озон банка. "Мы хотим чтобы ваши деньги работали и поэтому повышаем вам ставку по кредиту с 18 до 35 процентов годовых. Если вас не устраивают условия, вы можете вернуть деньги в течении 14 дней. Хорошо вам дня!".
Это все сарказм конечно, но логика такая же прослеживается.
Озон - одумайтесь! )))
Здравствуйте. Именно так и происходит теперь с одеждой. У на. Взрослая, но с одного склада теперь надо вывезти все 42-е размеры, с другого только синюю расцветку. А уж почему мы должны вывозить теплые футерные костюмы, которые завезли ровно 2 недели назад к началу сезона огромных продаж теплых костюмов, вообще загадка. Но в системе Озона, как объяснили нам их менеджеры, нет деления на лёгкие костюмы и теплые, летние и осенне-зимние, а значит они в категорию сезонных товаров не попадают и возите все, ну или распродавайте со скидками до начала массового сезона. А потом будут писать-звонить "срочно завозите ещё, у вас потери от недостатка ходовых костюмов на складах". Логики ноль((
Он, этот размер, который я распродал, или вывез из Спб. поедет туда из Самары?
там логистики на день, в чем проблема?
читаю это будто от людей, не захвативших начало онлайн-торговли. три месяца ждать хреновину с алика--оок, как раз приедет к 1му сентября
И да, несмотря ни на что, "озончик", я в вас верю. Уже несколько раз принимались нерациональные решения, как то к примеру обрубить межкластерную доставку товаров дешевле 500 руб, но потом при подробном рассмотрении вопроса, все же принималось здравое решение и предыдущее отменялось. Вы не зря стали самым растущим маркетплейсом за последний год. Не разочаровывайте нас.