{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Макс Приходченко

О чем вообще разговор? Рука распечатанная на 3д принтере, цена конь, даже за светящийся филамент. Я в теме, сам печатаю, рыночная цена ниже вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мурадова
Автор

Вы точно читали пост? Речь о стоимости платных услуг Авито. Они заявляли 40-60 просмотров за 200 рублей, по факту сделали только 1 (один) просмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

Вы читали коммент? Из-за высокой цены никто и не будет смотреть как его и не завлекай. Я постоянно смотрю главную на Авито, если там цена конь, то я просто не открываю и все.

Ответить
Развернуть ветку
К М
то я просто не открываю и все

Так услуга за клики или за показ???
У Авито стата собрана на петабайты, сразу сообщить пользователю что на товар просмотров не будет не варик? Заранее же понятно что 40 показов не обеспечит их система, так чего предлагать?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

Вы как себе представляете, Авито должны промонитроить весь рынок по всем позициям (б/у, не б/у и насколько б/у), чтобы сказать заказчику, да, ваще объявление в не рыгка, цена конь. Это смешно, они рекламировали, но предложение вне рынка. Мне тоже не нравятся изменения в Авито, но здесь стать не стоит обсуждения, это абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван

Будут, если например это объявление мне территориально более удобное. Многие готовы переплатить N рублей чтобы не ехать далеко.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда