{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Edward

Меня вот такая фишка у них удивляет:

Размещаем 1 объявление в разделе бесплатно. Далее добавляем ещё парочку в этот же раздел за плату, поскольку лимит превышен.
И далее магия происходит.

Срок размещения первого, бесплатного объявления истёк. Теперь без оплаты его уже не разместить повторно.

Где логика, господа из @avito ?

Ответить
Развернуть ветку
R.Ra

Согласен. Это вредная механика даже для Авито и расточительная для продавца без опыта.

Люди, которые один раз в нее вмешаются и поймут, что к чему, в будущем просто не будут публиковать платных объявлений, чтобы не завязнуть в оплатах по кругу.

У меня сейчас два частных объявления на моторное масло и масло акпп (после продажи авто осталось, оригинальное, редкое и дорогое по сегодняшним ценам). За первое я не платил. За второе я заплатил 250 рублей или около того. Срок первого закончился и мне предлагают заплатить 250, потом закончится второе и я снова заплачу 250 и так по кругу. Хотя должен быть один бесплатный слот, его не будет после первой же оплаты.

Таким образом у меня два варианта:

1. Платить один раз 250 в расчете на быструю продажу и после архива одного из них оставлять одно бесплатное и продавать по очереди.

2. Платить за каждое по 250 до продажи одного из объявлений по кругу (по 500 в месяц).

И я выбираю первый вариант.

А могли бы сделать не так жадно и просто расширить слоты в категории за 250. И я бы платил 250 в месяц вместо того, чтобы совсем ничего не платить, как сейчас.

Это скользкая, неочевидная и вредная механика.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда