Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

32K32K показов
9.8K9.8K открытий

Подтверждаю. Тестил на кроссовках, стельках и еще чем-то. Раньше у Авито было эффективное продвижение когда объявление попадало в топ 🔝 в своей категории и было сразу наверху. А теперь ты платишь 400р (и это еще со скидкой промо -60%) и в итоге получаю какие-то жалкие 10-20 просмотров ))) Спасибо, но это развод.

Непопулярные (или слишком популярные) категории скажете ? А вот и нет. Любой товар который вы хотите продвинуть будет указано обещание в стиле : дадим 33-605 просмотров. То есть разницей в 20 раз. И слове всего вы получите именно по нижней границе 33 просмотра.

Все выглядит как большой развод от Авито. Только кидайте деньги в печку. @Авито

Ответить

Все верно:

Ответить

Могу сказать, что результат всё равно сильно зависит от товара. Когда продавал вещи, не было лютого прироста. Но вот когда продавал своё старое железо, просмотров было очень много и покупателя нашёл быстро

Ответить