{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
H0ttabych .

Я недавно сам дико угарнул с Авито.
Решил зайти в профиль, в который не заходил уже намного больше года - продать пару хлама завалявшегося. При входе Авито взвыл, мол, так и так, замечена подозрительная активность и нам ОЧЕНЬ, ну прям ПИПЕЦ как важно подтвердить, что это ИМЕННО ВЫ получаете доступ к аккаунту, а не кто-то ещё, и поэтому нам МАЛО того, что вы уже вроде как подтвердили это по телефонному номеру, нам надо, чтобы вы скачали приложение и ПОКРУТИЛИ ГОЛОВОЙ в камеру для подтверждения вашей личности.
Я написал письмо в произвольной форме к ним в техподдержку, мол, так и так, головой крутить не буду, а аккаунт можете удалить нафиг.
На что мне пришло в ответе, мол, мы удалили ваш аккаунт)))
Возникают два вопроса:
1) Т.е. чтобы зайти на авито, недостаточно оказалось подтверждения по телефону и почте. А вот чтобы снести аккаунт, достаточно лишь отправить письмо с электронной почты, ничего подтверждать, проверять не надо?
2) А как вы собрались проверять, что это я буду в камеру головой крутить, а не кто-то ещё? ведь раньше я никакого фото, видео не загружал, сравнивать-то не с чем.
@Авито го стандартную отписку про безопасность бахните под комментом
p.s. хлам уже продал тупо в паблике в контакте

Ответить
Развернуть ветку
San Sansan

Они потом просят паспорт отправить. Это называется сбор биометрических данных. Государство за это деньги платит по 100 руб., тому кто собрал и тому кто хранить эти данные будет.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда