Площадка оказалась просто жуликами после заказа их распиаренного телевизора под их маркой. 11 июля я заказала по предложенному выгодному кэшбэку от СММ телевизор, при заказе было указано что мне начислят кэшбэк бонусными баллами спасибо на сумму 3227 в течении 14 дней и также обещали за отзыв 500 сберспасибо. Телевизор получен, жду кэшбэк, время прошло и его всё нет. Пишу отзыв и прилетает отказ в отзыве по программе лояльности, но его опубликовали себе же в плюс (!) и тут после этого в технической поддержке я внезапно узнаю, что кэшбэк вам начислен не будет вовсе за телевизор!!! Спрашиваю причину, на что мне ссылаются на пункт что Сбермегамаркет по своему усмотрению может в любой момент блокировать аккаунт и кинуть вас через плечо по программе лояльности. Вот так они свои телевизоры продают! Сначала пиарят большой скидкой, затем просто её отменяют! На моё обращение GDS-1606179 от 1 августа так и не был дан ответ до сих пор почему не начислили баллы. Чат техподдержки мне просто удалили из профиля чтобы я даже не смогла до них достучаться и не смогла написать, а писала я им после этого ещё пару раз! После такого отношения все мои родственники и друзья перестали заказывать у вас, ведь в любой момент вы можете заблокировать и ваши фантики испарятся! Доверия к Сберу нет! Ведь есть покупка, это по факту совершённая сделка между покупателем и продавцом. Вы же сами нарушаете правила продажи! Вы распиарили свой телевизор, который не стоит полной суммы без ваших фантиков, в нём даже голосовой помощник не работает и глючит он дико! В общем жутко разочарована таким обманом и полным игнорирование проблемы со стороны поддержки!
Сделайте скрин предложения. Это будет считаться офертой. Далее напишите досудебную претензию, если проигнорят - обратитесь в суд.
Поддержите лучше отечественного производителя. Им сейчас не легко.
насколько я знаю это не отечественное производство, а бывшие Витязи произ-ва Белоруссии
Здравствуйте! Понимаем, как важно получить бонусы за полученный товар🥺 Мы уже передали информацию в обращение GDS-1606179 о необходимости ускорить предоставление обратной связи по нему. Ожидайте её, пожалуйста, на email из аккаунта.
Вот также точно мне операторы и отвечали на протяжении всех этих долгих дней ожидания вменяемого ответа и баллов! Потом чат и убрали. У вас на всё стандартная фраза!
Ну вот и прислали ответ. Цитирую "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя". Простите, а что уже аккаунт родственника с тем же адресом уже считаются дублирующими? С каких пор??? Вы нарушили закон продажи не начислив сбербаллы за покупку! Ладно программу своей лояльности остановили, я у вас всё равно покупать больше не буду! но есть оферта, есть скрин сделки о продаже мне телевизора с определённой ценой, всё зафиксировано! Я буду писать досудебку на вашу контору! В Роспотребнадзор и все инстанции! Мошенники!!!