"Врут и не краснеют" - как "Яндекс Маркет" общается в чате поддержки

После изучения разных статей о подобных проблемах — понял, что написание поста будет более эффективным, потому что силы уже заканчиваются от этого балагана.

2727

Очень часто сталкиваюсь с тем, что решение сложных вопросов принимают какие-то некомпетентные "специалисты". Это и Яндекс-маркета касается, и Озон и прочих площадок... И порой проблема выеденного яйца не стоит... Вот Яндекс-заправка обманула с акцией, там дел то каких-то 100 рублей, дали бы промик и все довольны... Нет... будут полдня какие-то пункты чего то там слать... Доказывать, что покупатель идиот просто, а мы крутые ребята... и здесь также... явно покупатель прав (ну процентов на 90, как минимум)... поменяли бы мышь да и все... В общем объеме дохода - сущие копейки... Но нет... будут 25 специалистов привлекать... на зарплату наверное больше уже им потратили... И результат - покупателя уже тошнит от @Яндекс Маркет

9
Ответить