С первой частью статьи вы можете ознакомиться по ссылке:
Наблюдаю, что большинство компаний, которые совершают косяки с. клиентами начинают шевелиться сразу, как только тут выходит статья в Приемной
шевелиться-то начинают, только далеко не всегда решают вопрос в пользу клиентов. иногда их шевеление - это тупо отписки и создание видимости решения вопроса
Согласна, даже по опыту этой статьи вопрос был решён всего за 1 день
Наблюдаю, что большинство компаний, которые совершают косяки с. клиентами начинают шевелиться сразу, как только тут выходит статья в Приемной
шевелиться-то начинают, только далеко не всегда решают вопрос в пользу клиентов. иногда их шевеление - это тупо отписки и создание видимости решения вопроса
Согласна, даже по опыту этой статьи вопрос был решён всего за 1 день