Авито х EXMAIL - самый ужасный способ доставки

Итак, 15.08.2023 мною, как покупателем, был оформлен заказ из Москвы в СПБ стоимостью 76 600 руб.
Выбрал EXMAIL, т.к еще не знал, что это за контора и не знал отзывы людей. Ранее отправлял как продавец при помощи EXMAIL товары и не особо следил за статусом посылок. Вроде бы все доезжало без проблем.
17.08.2023 товар был передан в службу доставки, ориентировочный срок до 22.08.2023.
По моему опыту, заказы МСК-СПБ приезжают за 1-2 дня любым Boxberry и DPD.
Теперь самое интересное, по треку заказ был выдан некому курьеру 18.08.2023 и по сей час находится у данного курьера, без движения.
Вчера Авито перенес срок доставки до 26.08.2023, но я уже уверен, что ничего не приедет к данному времени.
Дозвонится до EXMAIL невозможно, они сразу перенаправляют на Авито.
Авито ничем помочь не может, только шаблонные отписки из формата "посылка задерживается, ждите".
Самое интересное, что отменить заказ можно только после того, как посылка приедет в пункт выдачи.
На мой вопрос, как отменить посылку, если будут бесконечно переносить срок доставки, Авито молчит.
И вот теперь, почитав отзывы и столкнувшись с этим, заявляю:
Авито х EXMAIL обходите стороной. Это бизнес по-русски.
Они заморозили мои деньги, сорвали все сроки и нервы. И самое печальное, чтобы вернуть свои деньги и купить товар в другом месте, мне нужно ждать пока эти две мошеннические компании наиграются с моими нервами.
Я молчу про то, что никто мне не компенсирует утраченную выгоду в связи с данным ожиданием.
Авито, меняйте сервис, вы посмотрите сколько негатива в интернете в сторону вашей коллаборации с EXMAIL. Вы просто портите свою репутацию.

Авито х EXMAIL - самый ужасный способ доставки
11
14 комментариев

Здравствуйте, Валера. Пожалуйста, напишите номер этого заказа и почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить

Согласен абсолютно во всем!
Моя посылка внутри СПБ доставляется уже пятый (!) день. И дату так же уже переносили с 20.08 на 22.08, а сегодня 24.08 и посылка еще в пути!
Вторая посылка из Ставрополя идет уже неделю и, судя по отслеживанию, только на седьмой день была передана в логистику до Спб. Это что?! Еще неделю ждать!
Просто треш какой то.
АВИТО (!) Вы же за доставку берете деньги!
Это как минимум нарушение ФЗ о защите прав потребителей, если не сказать другое!

3
Ответить

Плюсую к этому посту. Никому не рекомендую эту службу доставки.
Аналогичная ситуация. 8 августа отправление поступило в службу доставки, 13 августа перестал обновляться статус отправления (оно в РЦ Москва), посылка до сих пор не доставлена. И самое странное, это работа поддержки — она не работает. Трубки не берут, обратный звонок не работает, в чате не отвечают.
Ужасный опыт, надеюсь, что посылка дойдёт до истечения срока годности косметики, которая в ней😅

2
Ответить

Никогда не отправляйте свой товар этой компанией. Не отслеживается, даты переносятся, связи с ними нет. И не факт, что товар вообще дойдёт. Бегите от неё. Выбирайте почту РФ, боксбери, Сбер, Сдэк, но только не Avito x Exmail. доставка полное дерьмо. Не рекомендую, сам больше ни когда не свяжусь с ними, лучше товар выкину, но с ними не отправлю. Шарахайтесь от них как от Ковида. Заказ 00005997779

2
Ответить

Полностью согласен! За 20 лет не встречал более ублюдочного сервиса! Контора дебилов и моральных уродов. На расстояние 600 км между крупнейшими городами, где все остальные сервисы доставляют за два, максимум три дня, эти недоумки везут не меньше десяти дней в лучшем случае! На ишаке что ли ездят вместо автомобиля? Нет слов, одни маты. Давит таких "предпринимателей" надо

1
Ответить