8 августа мной был сделан заказ на два пакета кошачьего корма. В качестве доставки была выбрана курьерская служба самокат,доставка должна была быть 10 августа. Получателем была моя сестра. Внезапно, к нашей радости, привезли в доставку корм уже 9ого. Пришла смска с кодом для получения товара у курьера. Но в течение означенного времени никакой курье…
Здравствуйте! Мы попросили коллег ещё раз детально перепроверить ситуацию и предоставить для вас обратную связь должным образом. Проблемный товар будет отменён и мы вернём вам денежные средства. Ответ от коллег сегодня для вас был направлен в комментариях к обращению CCS-2970984. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним в личном кабинете.
Хм. Спасибо, жду, как там написано.
@Мегамаркет
Мне сегодня вернули ровно половину моих денег. За один пакет корма вместо двух. Верните вторую половину, пожалуйста. Уж бог с ним, с промокодом, верните хотя бы мои деньги!!!