Как владелец такого кресла могу сказать, что все в порядке, через месяц оно будет выглядеть так, что вы забудете об этих заломах. А как сотрудник ДНС - если это считается заводским дефектом (маловероятно), то его должны забрать, проверить, выдать заключение, а если это не считается дефектом, то ни забирать, ни менять магазин не обязан. Если магазин готов пойти на встречу и поменять просто так, а не по неисправности - доставка до магазина осуществляется самостоятельно. Но тут уже зависит от клиентоориентированности конкретных сотрудников.
Как владелец такого кресла могу сказать, что все в порядке, через месяц оно будет выглядеть так, что вы забудете об этих заломах. А как сотрудник ДНС - если это считается заводским дефектом (маловероятно), то его должны забрать, проверить, выдать заключение, а если это не считается дефектом, то ни забирать, ни менять магазин не обязан. Если магазин готов пойти на встречу и поменять просто так, а не по неисправности - доставка до магазина осуществляется самостоятельно. Но тут уже зависит от клиентоориентированности конкретных сотрудников.