DNS игнорирует Права потребителя (Пост будет обновляться)
55

Пишите письменную претензию. Забудьте про всякую обратную связь и устную болтовню с работниками ДНС. В претензии указываете, что товар имеет дефект и требуете возврат денежных средств. Срок ответа на неё 10 дней календарных. После этого идёт неустойка 1% от цены товара в день.

Образец претензии: https://disk.yandex.ru/i/48SXuWTlFwDiLA

Магазин обязан за свой счёт забрать у вас товар и провести проверку качества. Статья 18 п.7 ЗОЗПП

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

1
Ответить