Добрый день! Произошла неприятная ситуация с техподдержкой Авито, из-за которой я не досчиталась 2400 рублей, при отменённой брони квартиры. Я забронировала квартиру с 20го июля в Анапе, после заезда оказалось, что в квартире нет горячей воды, о чем хозяева при переписке во время бронирования и заселении просто умолчали. Если бы я знала об этом, то вообще не стала бы бронировать эту квартиру. 20го июля в 21:31, через 7 часов после заселения, был звонок в службу поддержки Авито, и сотрудником поддержки была зарегистрирована моя заявка на отмену бронирования и возврат средств, так как нам пришлось остались в этой квартире на 1 ночь, пока искали другое жильё, нашли его и выехали в 8 утра следующего дня, фактически и суток не провели там. То есть по факту бронирование на 8 ночей должно было быть аннулировано, нам пришлось провели в квартире ночь пока искали жильё, вместо 8 ночей, цена одной ночи 2000. Предоплата на Авито была 4800. Ещё раз звонила в поддержку Авито, чтобы узнать насчёт статуса заявки, и мне сказали, что первая заявка от 20го июля вообще почему-то не была зарегистрирована, 2400 из моей предоплаты заслуженно отправились хозяевам, так как мы у них провели ночь. Но оставшиеся 2400 Авито почему-то удержало себе, как комиссию за наше бронирование, которое по моей заявке должно было быть ОТМЕНЕНО. Прошёл уже месяц, никакого ответа на почту не было, сегодня опять звонила в техподдержку, единственное что они могли мне сказать, что сообщат начальству, чтобы оно было более внимательно с этим сотрудником. В итоге - не состоявшегося бронирования, ни денег, и желание пользоваться услугами бронирования через Авито минимальное. Куда вообще можно обратиться в такой ситуации, так как сумма всё-таки достаточная?
Здравствуйте. По вопросу бронирования написали вам на почту и прислали заявление на компенсацию, но не получили ответа. Пожалуйста, проверьте обращение №41166967 на вашей почте из профиля.