М.Видео выдал мой заказ другому покупателю

Не так давно у М.Видео проходила акция 20% кэшбека за покупку. Я приобрёл смартфон и 25.08 мне начислили около 23000 бонусных рублей, которые я планировал потратить на новую покупку.

25.08 оформил заказ на ноутбук стоимостью 40 000 рублей, списав 20 000 бонусных рублей. Все шло нормально до того момента, пока в личном кабинете я увидел вместо статуса "ожидает в магазине" статус "выполнен".

Горячая линия магазина не отвечала. Написал в чат - сначала сотрудник сообщил, что заказ можно забрать до 28.08, что я и планировал сделать, но дальше сотрудник сообщил, что у заказа статус "завершен" и это означает, что мой заказ получен.

Фактически я не получил заказ. Я даже не приехал в город, чтобы получить его.

Есть ощущение, что его получили за меня сотрудники магазина, потому что им понравилась цена, но это всего лишь догадки и вопросы к магазину и сотрудникам.

33
16 комментариев

Не тяните время и обратитесь с заявлением в полицию. Состав присутствует. Ущерб значительный.

1
Ответить

Какой ущерб то? Заказ был без предоплаты

1
Ответить

@М.Видео-Эльдорадо жду ваших комментариев по ситуации.

Ответить

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) номер вашего заказа и телефона для связи. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.

Ответить

@М.Видео-Эльдорадо утверждают, что заказ я забрал, хотя физически в городе я не нахожусь.

Ответить

Александр, добрый день! Для выдачи неоплаченного заказа достаточно сообщить его номер. Паспорт и коды из смс требуются для заказов с онлайн оплатой. Рекомендуем, как писали коллеги в ВКонтакте составить заявление в магазине. После рассмотрения будет предоставлен ответ.

Ответить

в своём городе 3 сраных сковородки забирал и то просят документ удостоверяющий личность и спрашивают последние цифры карты с которой была оплата

Ответить