{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть

Друзья, всем привет. Этот пост является по сути продолжением к посту, который я опубликовал ранее (ссылку на него я оставлю внизу). Но поскольку тема несколько изменилась, я решил вынести ее в отдельный пост.

А теперь к сути новой претензии. Уважаемая @yota @yotarussia, думаю, вам не очень приятно, когда абонент перестает оплачивать счета или оплачивает их нерегулярно. Думаю, к деньгам вы относитесь критично. Я тоже. В этом месяце вы осуществили блокировку БЕЗ всякого предупреждения моей сим-карты, сославшись на то, что 90 дней на ней не было активности. Причинив тем самым мне массу проблем (к данной сим-карте былм привязаны банк, почта, госуслуги и пр.) Отмечу, что @yota @yotarussia , как оказалось, входящие СМС активностью не считает. Т. е. если Вы используете сим-карту для двухтактной идентификации (входящие СМС) и не используете ее для звонков или интернета на протяжении 90 дней, @yota @yotarussia вправе без всякого предупреждения заблокировать Ваш номер телефона и (ВАЖНО) БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Так произошло и со мной.

YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом

24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса…

Вернусь к проблеме. На мой запрос о восстановлении номера @yota @yotarussia в течении дня проверяла, сверяла, уточняла, много раз извинялась. Но в итоге вынесла своей окончательный вердикт. Было много слов, эта цитата самая яркая.

Хорошо, принимаю. НО! Друзья из @yota @yotarussia. А почему ни один из ваших сотрудников ни разу не упомянул о балансе моего счета (бывшего). Последний раз баланс после пополнения был 122.81 руб. Скриншот прикрепляю. После этого пополнения звонки я не осуществлял. На данный момент доступ к личному кабинету @yota у меня закрыт. И узнать о наличии денежных средств я не могу. Блокируете вы быстро, уведомлять об этом не желаете. Но если на балансе остались средства, вы обязаны их вернуть. Они вам не принадлежат.

Или @yota @yotarussia снова найдет пункт в договоре об оказании услуг, который я должен помнить все 8 лет нашего сотрудничества, в котором будет сказано, что, если клиент не осуществил запрос на возврат средств — деньги автоматически переходят в пользу компании YOTA? Непорядок.

Да, YOTA, если вдруг так окажется, что баланс моего счета (бывшего) отрицательный (наговорил больше или деньги снимаются позже и пр.), пожалуйста, не держите меня в неведении. Готов вам эти деньги перевести в любую минуту. Не люблю расставаться и еще быть должным.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

YOTA, бренд — это прежде всего люди и ваше отношение к ним, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Друзья читатели, спасибо, что дочитали и выслушали. Вы спросите, а зачем я все это написал. Вроде и сумма небольшая, и труд этот соченительский (как выразился представитель YOTA) тяжек. Все это, действительно, так. Можно было бы закрыть глаза и забыть. НО компания @yota @yotarussia поступила, на мой взгляд, мерзко, заблокировав без предупреждения сим-карту на которую привязаны все цифровые сервисы. Я не снимаю с себя ответственности, наверное, блокировка с юридической точки зрения была оправдана. НО! ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом клиента, думаю, не сложно. Есть ли обида — нет, злость — нет. Просто не люблю, когда после твоего лояльного отношения к человеку (бренду) на протяжении длительного времени, он в один прекрасный день плюет тебе в лицо. Повторюсь, что бренд — это прежде всего люди, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Просьба к YOTA.

@yota @yotarussia, пожалуйста, предоставьте полную информацию о балансе и о моих дальнейших действиях.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Serge Demichev

У меня было так с МТС, так же были привязаны банки. У друга с Билайн, при чем он в Европе, была ж…па. Пришлось писать доверенность и выкупать сим. Наверное пора писать коллективное письмо и наказать операторов. У меня тоже сейчас две сим и одна чисто банковская и госуслуги для цифровой гигиены, и стремно попасть под блок.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну тут в каментах писали, что МТС предупреждает.. по факту нет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Тинькофф предупреждает.

Ответить
Развернуть ветку
Висислав

Каждый день шлёт смс просит пополнить баланс

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда