YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть

Друзья, всем привет. Этот пост является по сути продолжением к посту, который я опубликовал ранее (ссылку на него я оставлю внизу). Но поскольку тема несколько изменилась, я решил вынести ее в отдельный пост.

А теперь к сути новой претензии. Уважаемая @yota @yotarussia, думаю, вам не очень приятно, когда абонент перестает оплачивать счета или оплачивает их нерегулярно. Думаю, к деньгам вы относитесь критично. Я тоже. В этом месяце вы осуществили блокировку БЕЗ всякого предупреждения моей сим-карты, сославшись на то, что 90 дней на ней не было активности. Причинив тем самым мне массу проблем (к данной сим-карте былм привязаны банк, почта, госуслуги и пр.) Отмечу, что @yota @yotarussia , как оказалось, входящие СМС активностью не считает. Т. е. если Вы используете сим-карту для двухтактной идентификации (входящие СМС) и не используете ее для звонков или интернета на протяжении 90 дней, @yota @yotarussia вправе без всякого предупреждения заблокировать Ваш номер телефона и (ВАЖНО) БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Так произошло и со мной.

Вернусь к проблеме. На мой запрос о восстановлении номера @yota @yotarussia в течении дня проверяла, сверяла, уточняла, много раз извинялась. Но в итоге вынесла своей окончательный вердикт. Было много слов, эта цитата самая яркая.

YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть

Хорошо, принимаю. НО! Друзья из @yota @yotarussia. А почему ни один из ваших сотрудников ни разу не упомянул о балансе моего счета (бывшего). Последний раз баланс после пополнения был 122.81 руб. Скриншот прикрепляю. После этого пополнения звонки я не осуществлял. На данный момент доступ к личному кабинету @yota у меня закрыт. И узнать о наличии денежных средств я не могу. Блокируете вы быстро, уведомлять об этом не желаете. Но если на балансе остались средства, вы обязаны их вернуть. Они вам не принадлежат.

Или @yota @yotarussia снова найдет пункт в договоре об оказании услуг, который я должен помнить все 8 лет нашего сотрудничества, в котором будет сказано, что, если клиент не осуществил запрос на возврат средств — деньги автоматически переходят в пользу компании YOTA? Непорядок.

Да, YOTA, если вдруг так окажется, что баланс моего счета (бывшего) отрицательный (наговорил больше или деньги снимаются позже и пр.), пожалуйста, не держите меня в неведении. Готов вам эти деньги перевести в любую минуту. Не люблю расставаться и еще быть должным.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

YOTA, бренд — это прежде всего люди и ваше отношение к ним, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Друзья читатели, спасибо, что дочитали и выслушали. Вы спросите, а зачем я все это написал. Вроде и сумма небольшая, и труд этот соченительский (как выразился представитель YOTA) тяжек. Все это, действительно, так. Можно было бы закрыть глаза и забыть. НО компания @yota @yotarussia поступила, на мой взгляд, мерзко, заблокировав без предупреждения сим-карту на которую привязаны все цифровые сервисы. Я не снимаю с себя ответственности, наверное, блокировка с юридической точки зрения была оправдана. НО! ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом клиента, думаю, не сложно. Есть ли обида — нет, злость — нет. Просто не люблю, когда после твоего лояльного отношения к человеку (бренду) на протяжении длительного времени, он в один прекрасный день плюет тебе в лицо. Повторюсь, что бренд — это прежде всего люди, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Просьба к YOTA.

@yota @yotarussia, пожалуйста, предоставьте полную информацию о балансе и о моих дальнейших действиях.

YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
9090
281 комментарий

Комментарий недоступен

42

Как еще можно активность поддерживать? Всякие проверка баланса, выход в инет на 2 секунды - подходят или нет? А если позвонить себе же на другой номер и не взять трубку - активность засчитается? Или если кидать на номер каждые 2 месяца +10 руб на баланс, это активность?)

8

ну это дерьмовые правила, у людей реально на симку может быть полжизни завязано, а они 3 месяца и все, симка не твоя, крутись как хочешь
очень неправильная ситуация, надо сделать хотя бы период в месяца три после блокировки, когда сим-карту можно легко восстановить и номер запрещен к продаже
плюс должно быть минимум 3 предупреждения смсками о предстоящей блокировке

может в ФАС по этому поводу написать...

7

Такая же петрушка. Автонапоминание каждые 12 недель.
Как-то забыл про Мегафон, обнулили, вовремя спохватился, поддержка обратно баланс восстановила. Написали, что в принципе не могут автообнуление отключить, технически нельзя сделать в индивидуальном порядке.

4

Или пользоваться нормальным оператором без костылей с календарем

1

Теперь-то конечно будем так и делать.