{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть

Друзья, всем привет. Этот пост является по сути продолжением к посту, который я опубликовал ранее (ссылку на него я оставлю внизу). Но поскольку тема несколько изменилась, я решил вынести ее в отдельный пост.

А теперь к сути новой претензии. Уважаемая @yota @yotarussia, думаю, вам не очень приятно, когда абонент перестает оплачивать счета или оплачивает их нерегулярно. Думаю, к деньгам вы относитесь критично. Я тоже. В этом месяце вы осуществили блокировку БЕЗ всякого предупреждения моей сим-карты, сославшись на то, что 90 дней на ней не было активности. Причинив тем самым мне массу проблем (к данной сим-карте былм привязаны банк, почта, госуслуги и пр.) Отмечу, что @yota @yotarussia , как оказалось, входящие СМС активностью не считает. Т. е. если Вы используете сим-карту для двухтактной идентификации (входящие СМС) и не используете ее для звонков или интернета на протяжении 90 дней, @yota @yotarussia вправе без всякого предупреждения заблокировать Ваш номер телефона и (ВАЖНО) БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Так произошло и со мной.

YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом

24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса…

Вернусь к проблеме. На мой запрос о восстановлении номера @yota @yotarussia в течении дня проверяла, сверяла, уточняла, много раз извинялась. Но в итоге вынесла своей окончательный вердикт. Было много слов, эта цитата самая яркая.

Хорошо, принимаю. НО! Друзья из @yota @yotarussia. А почему ни один из ваших сотрудников ни разу не упомянул о балансе моего счета (бывшего). Последний раз баланс после пополнения был 122.81 руб. Скриншот прикрепляю. После этого пополнения звонки я не осуществлял. На данный момент доступ к личному кабинету @yota у меня закрыт. И узнать о наличии денежных средств я не могу. Блокируете вы быстро, уведомлять об этом не желаете. Но если на балансе остались средства, вы обязаны их вернуть. Они вам не принадлежат.

Или @yota @yotarussia снова найдет пункт в договоре об оказании услуг, который я должен помнить все 8 лет нашего сотрудничества, в котором будет сказано, что, если клиент не осуществил запрос на возврат средств — деньги автоматически переходят в пользу компании YOTA? Непорядок.

Да, YOTA, если вдруг так окажется, что баланс моего счета (бывшего) отрицательный (наговорил больше или деньги снимаются позже и пр.), пожалуйста, не держите меня в неведении. Готов вам эти деньги перевести в любую минуту. Не люблю расставаться и еще быть должным.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

YOTA, бренд — это прежде всего люди и ваше отношение к ним, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Друзья читатели, спасибо, что дочитали и выслушали. Вы спросите, а зачем я все это написал. Вроде и сумма небольшая, и труд этот соченительский (как выразился представитель YOTA) тяжек. Все это, действительно, так. Можно было бы закрыть глаза и забыть. НО компания @yota @yotarussia поступила, на мой взгляд, мерзко, заблокировав без предупреждения сим-карту на которую привязаны все цифровые сервисы. Я не снимаю с себя ответственности, наверное, блокировка с юридической точки зрения была оправдана. НО! ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом клиента, думаю, не сложно. Есть ли обида — нет, злость — нет. Просто не люблю, когда после твоего лояльного отношения к человеку (бренду) на протяжении длительного времени, он в один прекрасный день плюет тебе в лицо. Повторюсь, что бренд — это прежде всего люди, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Просьба к YOTA.

@yota @yotarussia, пожалуйста, предоставьте полную информацию о балансе и о моих дальнейших действиях.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Александр А.

У меня просто в календаре записано - раз в три месяца отсылать смс для поддержания активности.

Правила нужно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Как еще можно активность поддерживать? Всякие проверка баланса, выход в инет на 2 секунды - подходят или нет? А если позвонить себе же на другой номер и не взять трубку - активность засчитается? Или если кидать на номер каждые 2 месяца +10 руб на баланс, это активность?)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Mikhail Che

ну это дерьмовые правила, у людей реально на симку может быть полжизни завязано, а они 3 месяца и все, симка не твоя, крутись как хочешь
очень неправильная ситуация, надо сделать хотя бы период в месяца три после блокировки, когда сим-карту можно легко восстановить и номер запрещен к продаже
плюс должно быть минимум 3 предупреждения смсками о предстоящей блокировке

может в ФАС по этому поводу написать...

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Оч просто

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Такая же петрушка. Автонапоминание каждые 12 недель.
Как-то забыл про Мегафон, обнулили, вовремя спохватился, поддержка обратно баланс восстановила. Написали, что в принципе не могут автообнуление отключить, технически нельзя сделать в индивидуальном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Foma Kiniaev

Или пользоваться нормальным оператором без костылей с календарем

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон
Автор

Теперь-то конечно будем так и делать.

Ответить
Развернуть ветку
Космополит Безродный

Свято верил, что пока плачу абонентку, номер трогать не будут. Антон, спасибо за предупреждение, лучи сочувствия

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Если абонентка ежемесячная, номер трогать не будут. Движения средств - это активность. У меня не было абонентки, лежали деньги, иногда пополнял. Не знаю, есть ли сейчас такой тариф. В прошлом году так сделать можно было. Вопрос, даже, не в блокировке, а в том, что даже не соизволили предупредить - говорят, что услуги такой нет, предупреждать клиента, но они @Yota @YotaRussia обязательно над этим подумают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
DimaV

Можно ведь просто спросить) Я той же Yota, когда уехал, написал: "Я уехал, номер нужен, тариф подключать не буду, звонить не буду, что делать?" Ответили, что просто пополнять раз в 90 дней и всё будет ок, так и получилось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
oleque

Понятно, что не по теме, но сегодня обнаружил, что связной в одностороннем порядке расторг договор о карте, потому что я в течение года никаких операций по ней не делал. А что с деньгами на ней теперь - хз. Плюс контора эта сворачивается вообще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
YotaRussia

Привет! Активностью на номере являются входящие/исходящие звонки, исходящие SMS, выход в интернет и любые движения по балансу. Поскольку вы подключаете тариф и оплачиваете его, расторжения не будет.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Алекс Д.

Из всей шумихи я понял, что если номер не активен, то через 90 дней подключают услугу доступа к банкам за 150 руб и списывают деньги со счёта, что априори делает номер активным ещё на 90 дней, т.к. произошло движение средств... @Yota разъясните этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Нет, списания за данную услугу не считаются финансовой активностью, так как списания и так происходят только по неактивности сим-карты. Если активность есть, таких списаний и не будет вовсе. Напомним, что активностью считаются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, исходящие СМС сообщения; ​
- Передача данных (интернет-трафик).

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
YotaRussia

Антон, привет! Мы понимаем, что ситуация очень не приятная, тем более что номер был привязан ко всем банкам, почтам и Госуслугам. Как и отвечали в вашем прошлом посте, расторжение по неактивности является расторжением в одностороннем порядке со стороны пользователя, так как он перестаёт пользоваться нашими услугами, поэтому и оповещения по этому поводу не предусмотрено. Пожелание по оповещению мы уже передали, возможно, в дальнейшем оно появится.

Что касается средств на счету: если не пользоваться SIM-картой 90 дней, то предоставляется безлимитный доступ к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк, чтобы вы могли зайти в него и при необходимости пополнить баланс, стоит это 150 рублей. Если баланс становится 0, то договор расторгается. Информация об этом есть на нашем сайте: yota.ru/document/voice-tariffs , поскольку активности на SIM не было, списания являются корректными.

По восстановлению номера: видим, что писали о ситуации нам в личке, но проверка по номеру пока что не была завершена, очень важным является то, через какую сеть был вход в наше приложение. Если через Wi-Fi, то восстановить номер, увы, не получится. Если через нашу сеть, то обязательно нужно об этом сообщить. Будем ждать от вас недостающей информации в ЛС (vk.me/yota).

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Пожалуйста, подробней. Т.е. у меня было 122.81 рублей, 90 дней не было активности, после этого вы подключили мне услугу "безлимитный доступ к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк" за 150 рублей, о которой я в первый раз слышу, списали эти деньги, а потом, после достижения баланса нулевого значения заблокировали сим-карту без предупреждения. Пожалуй, о таком варианте списаний я даже не мог себе представить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
631 052

тут ещё один вопрос возник касаемо сотрудника: а не дохера ли он борзый?
что это за "ваш тяжкий сочинительный труд не поможет"
получается, они не умеют держать себя в руках.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

А как вы списали 150₽ за услугу, если не было 150 рублей на балансе?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
R.Ra

Какая забота! Очень нужная функция! И подключается она, надо полагать, без уведомления по СМС?

«если не пользоваться SIM-картой 90 дней, то предоставляется безлимитный доступ к приложениям банков… стоит это 150 рублей»

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kiss

Чет не открываются тарифы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Xi

А пополнение счета считается же за активность или должна быть трата средств?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Иванов

Начались финансовые проблемы, которые приведут к поглощению. Менеджмент напоследок баблишко прикарманивает

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Похоже окончательное слияние с @МегаФон полностью уничтожит @Yota . А ведь хорошая компания, на мой взгляд, была. Но это обычная практика, большие поглащают маленьких. Грустно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sky

Релокант? Зачем уезжал?
У меня вот денежной возможности нет.
Да, есть такое и да, не предупреждают никогда.
Я себе просто в календарик вбил запись «пополнить Yota на 1₽» и поставил авто повторение (на iPhone точно такое есть, про Android не скажу) каждые 88 дней (можно и 89, просто побоялся ставить ровно 90, лучше заранее, так сказать).
Пока что пользуюсь Билайном, у них есть возможность оплачивать со счета телефона Apple.
В условиях санкций это чудо какое-то.
Но Yota не бросаю, номер старый, да и завязано все на нем.
Кстати, это правило в 90 дней не только в РФ. То же самое (по крайней мере до 2019 года включительно) было и у украинских операторов, так что, возможно, это общемировая практика. И тоже не предупреждают, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Не релокант? Зачем остался?
Денег нет, так заработай.

К чему эти вопросы/ выпады, загадка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

У меня было так с МТС, так же были привязаны банки. У друга с Билайн, при чем он в Европе, была ж…па. Пришлось писать доверенность и выкупать сим. Наверное пора писать коллективное письмо и наказать операторов. У меня тоже сейчас две сим и одна чисто банковская и госуслуги для цифровой гигиены, и стремно попасть под блок.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

@Daskonto А по факту есть что сказать или диз поставил и убежал?

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Александр в комментариях предложил:
"У меня просто в календаре записано - раз в три месяца отсылать смс для поддержания активности."
Вот такой лайфхак оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну тут в каментах писали, что МТС предупреждает.. по факту нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sky

Да уж…

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Yota любит блокировать симки, на который привязано всё.
Хотя обещают не делать этого, если есть входящие или исходящие СМС.
Это очень не удобно, когда ты не в России.
Плюс в том, что номер вернули.
Минус в том, что теперь я значусь как новый клиент, а не клиент с 2014 года, на новом мудацком тарифе с лимитным Интернетом, просрав свой архивный с безлимитным.

Знает кто-нибудь оператора с e-sim, который никогда не блокирует симку?
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Блокируют, наверное, все, ибо количество номеров не бесконечно — вы не пользуетесь, кто-то другой будет пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Vladimirov

Мсн телеком. Виртуальный оператор без симки (все через интернет).

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Предположим, что за неактивность номер блокируют все операторы 🤔 Здорово, что номер вам восстановили. Напомним, что активностью считаются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, исходящие СМС сообщения; ​
- Передача данных (интернет-трафик).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Конечно проблема, Йоте придётся ещё и 122 рубля вернуть а это ж большие деньги

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Mart

Думаю проблема в том, что автору в первую очередь в офис нужно будет приехать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Следствие вели

Так он мог уже уйти в пользу зрительного зала

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

йота после перехода под крыло мегафона стали п*дорами. что в мобильной связи, что как интернет провайдер

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! А что именно у нас не понравилось? :(

Объединение с ПАО МегаФон скорее стало плюсом для нас и наших клиентов, ведь это позволило выйти нам на рынок голосовой связи, расширило наше покрытие и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вадим Д.

Ну вообще, они в своём праве в этом случае. Более того — в том или ином виде это есть вообще у всех опсосов, Америку прямо открыли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Леопольдович

Сделал так:
1. На номере который сугубо для sms и/или как симка в запасе, активности 0, поставил программу для переадресации sms.
2. Настроил на пересылку sms на основной номер.
3. Активировал автоплатеж на порог 50 руб. - пополняется на 100 руб.
Итог: 1 раз в месяц, примерно, отправляю самому себе sms на этот номер. В итоге сработает платная отправка sms, происходит активная платная операция - номер жив и здоров )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Ебать, вот что заслужили читатели VC — йота зажала 100 рублей, всё статья в топе, куча комментов. Куда катиться площадка...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Вы правда не поняли, что проблема в номереч привязанном ко всем банкам/госуслугам?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Обсуждается не 100 рублей, а ситуация с потерей номера телефона из-за неактивности. В теме присутствуют операторы связи, возможно, что это приведёт к неким изменениям в договорах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр А.

"ебать" действительно пишется с мягким знаком.

"катится" - без мягкого знака. Проверочное-школьное "что делает?"

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну тут нужно внимательно, меня тоже это бесит, когда проморгал и тебя заблочили, но правила есть правила.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Не поспоришь ... Ну хотя бы весточку какую прислали, что заблокируем скоро. Раньше же была где-то такая тема - ваш баланс близок к отключению услуг.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей

Поганая контора, понял это, когда лет десять назад меняли модемы на новый формат,у кого много активности бесплатно, а у кого мало за 1600р. А у меня ета резервная была, на случай проблем с онлайм.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Модемы действительно меняли бесплатно, не вводите в заблуждение)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
YotaRussia

Привет! Такая акция действительно была - мы меняли WiMAX модемы на LTE бесплатно, но никаких ограничений по активности не припомним :( Увы, время прошло много и проверить, почему в замене устройства вам отказали не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

В мегафоне, кстати, есть отд опция "сохранение номера за границей", стоит вроде 69 руб в месяц. Довольно удобно, сами мне предложили. Но ситуация реально треш, можно было и правда сначала прислать смс и предупредить, что ваш номер будет заблокирован за неактивность.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Собственно, вот пруфы подъехали, что там всё катится в тартарары https://pikabu.ru/story/yota_prodaet_moy_nomer_telefona_podderzhka_kormit_zavtrakami_10590518 Пока девушка на пикабу не написала, её ад не закончился. Поддержка больше полугода ничего не решала

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Может сайт фишинговый? Не @YotaRussia же это делает?
А нет, действительно они занимаются отъёмом красивых номеров у абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
YotaRussia

Привет! Автору данного поста ответили и уже решили вопрос. Там действительно была ошибка в работе приложения :( А вот почему поддержка работала так долго мы будем разбираться, уже запросили все необходимые данные у пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Вы в Спортлото лучше напишите. Более эффективно будет. А если серьезно, поднимитесь и сходите в точку продаж Yota, напишите заявление на возврат средств и всё.
И не занимайтесь ерундой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Автор поста не в России находится уже год, в этом его основная проблема. Попробуйте читать внимательнее.)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anastasia K.

Добрый день, @Yota @YotaRussia. Почему вы за полтора месяца не можете решить мою проблему? Номера заявок 83718543, 81987983, 81987743. По всем трём заявкам максимальный срок рассмотрения давно прошел. В чатах поддержки в ВКонтакте одни отмазы, в приложении другие. Схема ваша такая: «Ну, мы повысили статус вашей заявки, её рассмотрят скоро», «Ой, а тут была ошибка, мы исправили, теперь скоро рассмотрят» (это спустя месяц и неоднократное обращение внезапно выяснилось, что была ошибка). Пишем каждый день, результата ноль. Каждый раз одно и то же. Тем временем, через три дня мой номер выйдет в продажу. Я много раз писала, что мои персональные данные и финансы под угрозой. Вы серьезно ждете, когда мой номер достанется другому человеку, а вместе с ним госуслуги мои и банковские сервисы? «Мы стараемся вернуть номер телефона человеку…» Где вы стараетесь ??? Вы совершенно внаглую обманываете людей и тянете время. Вот, что вы делаете.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая

Здравствуйте! А какая у вас была проблема? Как смогли решить?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Обман пользователей никогда не входил и не входит в наши планы ✋

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Заявки, как видим, в работе, они обрабатываются в порядке очереди. В технической поддержке вовсе не "отмазываются", какой-либо информации, которой мы можем вас порадовать нет, поэтому операторы не могли ответить на ваши вопросы.

Простите, что решение так затянулось, запросили информацию по ситуации и вернёмся к вам как только появятся новости 👌

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Благодарим вас за ожидание, возвращаемся с решением. Номер был восстановлен на сим-карту. Сейчас всё должно работать корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Вопрос в 120 рублях?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс

Была ситуация 1-1 с Тиньков Мобайл. Отключили номер из за неактивности, на просьбы восстановить говорили, что это невозможно. Я им показал, как они могли отключить, если на номере положительный баланс, а всего несколько дней назад были пополнения/списания (не связь) с него - видно в приложении Тикова. После этого признали ошибку и восстановили номер на туже сим, оказывается невозможное-возможно =)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Панков

Может быть оплата не прошла? У меня было один раз, что ошибка появилась при зачислении, а я не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Дредастый Колхозан

У меня подобная ситуация была: номером пользуюсь 10 лет, перенес из мегафона на мтс. Тоже оплачиваю иногда и сим к разным сервисам привязана. И че-то сунулся копеечку закинуть, платёж не прошёл. Плюс выбило из лк мтс. Странно думаю, пошёл разбираться. Оказалось номер сняли. Окей мтс верните номер. Парень оказался доброжелательный, посмотрел, нашёл но помочь не смог. Оказалось что номер вернули в базу мегафона. Оплатил долг перед мтсом че-то в районе 200р. Пошёл в мегафон, там повезло что была старшая по офису. Нашли номер, зарезервировали, оформили тариф с абонентской платой ))) , но номер я вернул себе. Теперь напоминалка стоит да..

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Федор

Ладно, вы все сделали договору кроме ста рублей, но хамить бывшему клиенту это треш. Выкидываю вашу симку

Ответить
Развернуть ветку
Daskonto

Инфантилизм - бич современного человека. Еще есть инфантилизм публичный, это когда человек создает сам себе проблемы и потом привлекает внимание окружающих к себе. Такие люди часто не понимают, что у других людей или компаний тоже есть права и иные правила.

Ответить
Развернуть ветку
Тимон

Если номер совсем долго находится у владельца, вроде дается дополнительный срок в случае неактивности симки. Моя мтсовская была неактивна полгода, при этом номеру уже больше 10 лет. Не заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Vik

У разных операторов может быть разный срок для неактивности)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zzz

У меня так Билайн отключил номер, который был привязан к семейному тарифу, т.е. тратить на нём деньги было не обязательно вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Не обязательно совершать платные действия, достаточно обычной активности, например позвонить или отправить смс. Если этого не совершать в течение 180/240 дней (прописывается в условиях тарифа), то договор расторгается.
Вы можете прислать нам в личные сообщения сам номер и ФИО владельца, мы проверим возможность его восстановления.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grigoriy Blender

Недавно Yota сделала крайне дурацкую вещь - отменила семейные аккаунты. Я вот объединял симки с тарифом для умных устройств и оплачивал всё разом. Сейчас же жду когда на них закончатся деньги, и они поотключаются, и переведу смарт устройства к другому оператору, т.к. у Yota я теперь даже телефонные номера этих устройств не знаю, из кабинета они пропали, да и оплачивать каждый месяц несколько устройств по отдельности, даже зная номер - не очень удобное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Использованием услуг связи это не является, поэтому и "активностью" тоже не считается.

Что касается семейных тарифов, то закрытие семейного конструктора в его текущей реализации - это часть развития продуктов Yota. Скидка для всех действующих участников семьи сохранится, даже если вы смените тариф. Позже мы обязательно предложим вам новые интересные решения 👌

Пока что можно узнавать информацию о номерах в технической поддержке у нас в ЛС (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), а также авторизовываться в приложении через нужный аккаунт, для авторизации сейчас нужен только одноразовый код подтверждения.

Узнать свой номер можно с помощью USSD команды *103#.

Ответить
Развернуть ветку
Xokasun

Та же фигня с мегафоном. Притом чтобы восстановить номер, нужно ехать в регион где его покупали и там пытаться выкупить снова)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Действительно, восстановление возможно только в регионе заключения прежнего договора.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra

Это еще хорошо.
Билайн (и Мегафон насколько помню) хоть симки других регионов перевыпускают. ВТБМобайл не то что не могут перевыпустить симку, они даже (при визите в офис!) баланс перевести с нее не могут хоть куда то, при этом заявляют что могут новую симку оформить с в точности тем же тарифом (и лимитами) только на практике тариф оказывается почему то другой. При этом в поддержке ВТБСтарта(их приложение для регистрации eSIM, выложенное от имени ВТБ Мобайла) сидят личности которые (по их же словам) к ВТБМобайлу отношения никакого не имеют и посылают к оператору

Ответить
Развернуть ветку
Christina

Оказывается наличие активности на сим карте не как вас не спасет, от того что номер у вас заберут, цитирую «увы, видимо информация от местного оператора нам не поступила, поэтому договор и был расторгнут»
Активность была в июле и августе, договор расторгли в конце августа 🥰
Спасибо Yota ❤️

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Не любая активность исключает блокировку сим-карты. Активности, при которой блокировка не наступит, на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, исходящие СМС сообщения; ​
- Передача данных (интернет-трафик).
После блокировки номер становится недоступным для подключения в течении 60 дней, чтобы вы могли отвязать его от различных сервисов и сообщить контактам, что номер больше вам не принадлежит.

Если активностей на сим не было, блокировка проведена корректно и номер вернуть не получится :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeniia

Как так получается, что к одному номеру привязываются ВСЕ аккаунты, включая банковские и Госуслуги, при том, что этот номер так легко потерять и узнать об этом БЕЗ уведомления?

Тоже сегодня столкнулась с тем, что @Yota без уведомления заблокировала мой номер "из-за неактивности" и "возвращает его в МТС". @МТС в свою очередь удаленно отказываются вернуть мне мой номер, кроме предложения вылавливать его на их сайте через 10 дней или срочно лететь в Россию и идти в физическое отделение связи.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Евгения, сегодня ранее уже ответили под вашим опубликованным постом по поводу описанной ситуации. SMS-оповещения о приближающемся расторжении нет, в большинстве случаев, если номером не пользуются и не поддерживают на нем активность, значит, он не особо нужен и SIM-карта часто находится не в смартфоне, поэтому уведомление пользователь и не получит. Процесс автоматического расторжения номера зафиксирован в договоре: yota.ru/document/voice-tariffs.

Ваше пожелание о появлении такого информирования отметили, спасибо. Также позднее вернемся с результатами проверки по вашему номеру под ваш пост, как и обещали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Горячев

Хм… Я думал йота симку не забирает. Че у вас там происходит?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! А что вы имеете в виду под "забирает"?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Писец

Аргентина - Ямайка
5:0

Ответить
Развернуть ветку
Sky

Это нормальная практика.
Так Яндекс.Деньги кажется тоже делали, просто списывали при отсутствии активности

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Это консолидация ликвидности, это другое🙂

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Я попался на это :( Предупреждения были на почту, но я не заходил в неё полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Карый

Это россия. Привыкай. В Иране сейчас хуже живут)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

А ведь наверняка все это прописано в договоре, но кто же его читает))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Попробуйте снова зарегистрировать этот номер. Мне помогло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey

Недавно индонезийская компания XL точно также отжала мой индонезийский номер. Все деньги на счету сгорели. Техподдержка официально подтвердила невозможность возврата - ни денег, ни номера.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

У них еще и с VPN последнее время какая-то шляпа началась.
Не поднимается подключение, настройки не менял тыщу лет уже. С другого провайдера норм.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

На всех мобильных операторах в тестовом режиме блокируют впн упыри из роскомпозора

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

забавно, что у них при этом есть опция безлимитного VPN

Ответить
Развернуть ветку
Konstanti

Вообще, считаю йоту инагентом, какое то предвзятое к ней с самого начала

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Есть одна симка (и это не Йота), тоже раз в три месяца делаю звонок и говорю минуту с нее, чтобы не отдали номер. Конечно же, смс за активность не считаются. Уж если автор не пользовался симкой и хотел ее сохранить, то хотя бы почитал правила.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Пора бы уже изменить эти дурацкие правила в сторону дружелюбности к абонентам. Возможно и поправки в законы не помешают, потому что сегодня номер телефона стал критичнее и важнее паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Мда... 2023 год на дворе, а люди продолжают сидеть на Ёте

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! А почему не готовы порекомендовать нас? :(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алоха

100 рублей негатива на сотни тысяч, кто ты маркетолог?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Автор, а вы спрашивали про баланс? С чего вы взяли что вам о нем должны напоминать?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Ustiuzhin

Это нарушение федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", согласно которому в случае нарушения абонентом требований, установленных указанным Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи (например, не внесение абонентской платы), оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения. В случае не устранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи и как следствие, передать номер другому абоненту.
Во всех остальных случаях отказ от исполнения договора не допустим.

Ответить
Развернуть ветку
Gohnson

Yota списал средства на сумму 1847р,и не возвращает,хотя тариф не позволял если на балансе 0 даже звонок сделать!отказываются возвращать средства

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ранее ответили вам по данной ситуации под вашим постом. Будем ждать от вас информацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
amseager

@YotaRussia Добрый день. Следуя вашим комментариям к этому и аналогичным постам, ранее подключил автоплатеж, чтобы поддерживать "активность". Последнее пополнение было меньше месяца назад, но сегодня моя сим-карта всё равно была заблокирована.
В поддержке сказали, что пополнение баланса не является активностью, а только исходящие звонки/смс. Это несколько расходится с вашими комментариями ниже, вроде: "активностью считаются ... любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания".
Хотелось бы всё-таки узнать, где тут всё-таки правда и что можно сделать в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда