YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
9090

Добрый день, @Yota @YotaRussia. Почему вы за полтора месяца не можете решить мою проблему? Номера заявок 83718543, 81987983, 81987743. По всем трём заявкам максимальный срок рассмотрения давно прошел. В чатах поддержки в ВКонтакте одни отмазы, в приложении другие. Схема ваша такая: «Ну, мы повысили статус вашей заявки, её рассмотрят скоро», «Ой, а тут была ошибка, мы исправили, теперь скоро рассмотрят» (это спустя месяц и неоднократное обращение внезапно выяснилось, что была ошибка). Пишем каждый день, результата ноль. Каждый раз одно и то же. Тем временем, через три дня мой номер выйдет в продажу. Я много раз писала, что мои персональные данные и финансы под угрозой. Вы серьезно ждете, когда мой номер достанется другому человеку, а вместе с ним госуслуги мои и банковские сервисы? «Мы стараемся вернуть номер телефона человеку…» Где вы стараетесь ??? Вы совершенно внаглую обманываете людей и тянете время. Вот, что вы делаете.

1
Ответить

Здравствуйте! А какая у вас была проблема? Как смогли решить?

1
Ответить

Привет! Обман пользователей никогда не входил и не входит в наши планы ✋

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Заявки, как видим, в работе, они обрабатываются в порядке очереди. В технической поддержке вовсе не "отмазываются", какой-либо информации, которой мы можем вас порадовать нет, поэтому операторы не могли ответить на ваши вопросы.

Простите, что решение так затянулось, запросили информацию по ситуации и вернёмся к вам как только появятся новости 👌

Ответить

Привет! Благодарим вас за ожидание, возвращаемся с решением. Номер был восстановлен на сим-карту. Сейчас всё должно работать корректно.

Ответить