YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
9090

Как так получается, что к одному номеру привязываются ВСЕ аккаунты, включая банковские и Госуслуги, при том, что этот номер так легко потерять и узнать об этом БЕЗ уведомления?

Тоже сегодня столкнулась с тем, что @Yota без уведомления заблокировала мой номер "из-за неактивности" и "возвращает его в МТС". @МТС в свою очередь удаленно отказываются вернуть мне мой номер, кроме предложения вылавливать его на их сайте через 10 дней или срочно лететь в Россию и идти в физическое отделение связи.

Евгения, сегодня ранее уже ответили под вашим опубликованным постом по поводу описанной ситуации. SMS-оповещения о приближающемся расторжении нет, в большинстве случаев, если номером не пользуются и не поддерживают на нем активность, значит, он не особо нужен и SIM-карта часто находится не в смартфоне, поэтому уведомление пользователь и не получит. Процесс автоматического расторжения номера зафиксирован в договоре: yota.ru/document/voice-tariffs.

Ваше пожелание о появлении такого информирования отметили, спасибо. Также позднее вернемся с результатами проверки по вашему номеру под ваш пост, как и обещали.