YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
9090

Недавно Yota сделала крайне дурацкую вещь - отменила семейные аккаунты. Я вот объединял симки с тарифом для умных устройств и оплачивал всё разом. Сейчас же жду когда на них закончатся деньги, и они поотключаются, и переведу смарт устройства к другому оператору, т.к. у Yota я теперь даже телефонные номера этих устройств не знаю, из кабинета они пропали, да и оплачивать каждый месяц несколько устройств по отдельности, даже зная номер - не очень удобное занятие.

Ответить

Привет! Использованием услуг связи это не является, поэтому и "активностью" тоже не считается.

Что касается семейных тарифов, то закрытие семейного конструктора в его текущей реализации - это часть развития продуктов Yota. Скидка для всех действующих участников семьи сохранится, даже если вы смените тариф. Позже мы обязательно предложим вам новые интересные решения 👌

Пока что можно узнавать информацию о номерах в технической поддержке у нас в ЛС (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), а также авторизовываться в приложении через нужный аккаунт, для авторизации сейчас нужен только одноразовый код подтверждения.

Узнать свой номер можно с помощью USSD команды *103#.

1
Ответить