{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть

Друзья, всем привет. Этот пост является по сути продолжением к посту, который я опубликовал ранее (ссылку на него я оставлю внизу). Но поскольку тема несколько изменилась, я решил вынести ее в отдельный пост.

А теперь к сути новой претензии. Уважаемая @yota @yotarussia, думаю, вам не очень приятно, когда абонент перестает оплачивать счета или оплачивает их нерегулярно. Думаю, к деньгам вы относитесь критично. Я тоже. В этом месяце вы осуществили блокировку БЕЗ всякого предупреждения моей сим-карты, сославшись на то, что 90 дней на ней не было активности. Причинив тем самым мне массу проблем (к данной сим-карте былм привязаны банк, почта, госуслуги и пр.) Отмечу, что @yota @yotarussia , как оказалось, входящие СМС активностью не считает. Т. е. если Вы используете сим-карту для двухтактной идентификации (входящие СМС) и не используете ее для звонков или интернета на протяжении 90 дней, @yota @yotarussia вправе без всякого предупреждения заблокировать Ваш номер телефона и (ВАЖНО) БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Так произошло и со мной.

YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом

24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса…

Вернусь к проблеме. На мой запрос о восстановлении номера @yota @yotarussia в течении дня проверяла, сверяла, уточняла, много раз извинялась. Но в итоге вынесла своей окончательный вердикт. Было много слов, эта цитата самая яркая.

Хорошо, принимаю. НО! Друзья из @yota @yotarussia. А почему ни один из ваших сотрудников ни разу не упомянул о балансе моего счета (бывшего). Последний раз баланс после пополнения был 122.81 руб. Скриншот прикрепляю. После этого пополнения звонки я не осуществлял. На данный момент доступ к личному кабинету @yota у меня закрыт. И узнать о наличии денежных средств я не могу. Блокируете вы быстро, уведомлять об этом не желаете. Но если на балансе остались средства, вы обязаны их вернуть. Они вам не принадлежат.

Или @yota @yotarussia снова найдет пункт в договоре об оказании услуг, который я должен помнить все 8 лет нашего сотрудничества, в котором будет сказано, что, если клиент не осуществил запрос на возврат средств — деньги автоматически переходят в пользу компании YOTA? Непорядок.

Да, YOTA, если вдруг так окажется, что баланс моего счета (бывшего) отрицательный (наговорил больше или деньги снимаются позже и пр.), пожалуйста, не держите меня в неведении. Готов вам эти деньги перевести в любую минуту. Не люблю расставаться и еще быть должным.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

YOTA, бренд — это прежде всего люди и ваше отношение к ним, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Друзья читатели, спасибо, что дочитали и выслушали. Вы спросите, а зачем я все это написал. Вроде и сумма небольшая, и труд этот соченительский (как выразился представитель YOTA) тяжек. Все это, действительно, так. Можно было бы закрыть глаза и забыть. НО компания @yota @yotarussia поступила, на мой взгляд, мерзко, заблокировав без предупреждения сим-карту на которую привязаны все цифровые сервисы. Я не снимаю с себя ответственности, наверное, блокировка с юридической точки зрения была оправдана. НО! ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом клиента, думаю, не сложно. Есть ли обида — нет, злость — нет. Просто не люблю, когда после твоего лояльного отношения к человеку (бренду) на протяжении длительного времени, он в один прекрасный день плюет тебе в лицо. Повторюсь, что бренд — это прежде всего люди, а не вывеска в ярко-синих цветах и набор пунктов в договоре.

Просьба к YOTA.

@yota @yotarussia, пожалуйста, предоставьте полную информацию о балансе и о моих дальнейших действиях.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Космополит Безродный

Свято верил, что пока плачу абонентку, номер трогать не будут. Антон, спасибо за предупреждение, лучи сочувствия

Ответить
Развернуть ветку
DimaV

Можно ведь просто спросить) Я той же Yota, когда уехал, написал: "Я уехал, номер нужен, тариф подключать не буду, звонить не буду, что делать?" Ответили, что просто пополнять раз в 90 дней и всё будет ок, так и получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Кто ж знал, кто ж знал ...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Khodeeva

А вот нам на такое ответили, что будет достаточно входящих смс от банка, а по итогу заболоченная симка, проданная на следующий же день. Спросили, а толку?!

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда