YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
YOTA заблокировала сим-карту, но о деньгах на балансе почему-то скромно промолчала, прошу вернуть
35K35K показов
13K13K открытий
66 репостов

Антон, привет! Мы понимаем, что ситуация очень не приятная, тем более что номер был привязан ко всем банкам, почтам и Госуслугам. Как и отвечали в вашем прошлом посте, расторжение по неактивности является расторжением в одностороннем порядке со стороны пользователя, так как он перестаёт пользоваться нашими услугами, поэтому и оповещения по этому поводу не предусмотрено. Пожелание по оповещению мы уже передали, возможно, в дальнейшем оно появится.

Что касается средств на счету: если не пользоваться SIM-картой 90 дней, то предоставляется безлимитный доступ к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк, чтобы вы могли зайти в него и при необходимости пополнить баланс, стоит это 150 рублей. Если баланс становится 0, то договор расторгается. Информация об этом есть на нашем сайте: yota.ru/document/voice-tariffs , поскольку активности на SIM не было, списания являются корректными.

По восстановлению номера: видим, что писали о ситуации нам в личке, но проверка по номеру пока что не была завершена, очень важным является то, через какую сеть был вход в наше приложение. Если через Wi-Fi, то восстановить номер, увы, не получится. Если через нашу сеть, то обязательно нужно об этом сообщить. Будем ждать от вас недостающей информации в ЛС (vk.me/yota).

Ответить

Пожалуйста, подробней. Т.е. у меня было 122.81 рублей, 90 дней не было активности, после этого вы подключили мне услугу "безлимитный доступ к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк" за 150 рублей, о которой я в первый раз слышу, списали эти деньги, а потом, после достижения баланса нулевого значения заблокировали сим-карту без предупреждения. Пожалуй, о таком варианте списаний я даже не мог себе представить.

Ответить

тут ещё один вопрос возник касаемо сотрудника: а не дохера ли он борзый?
что это за "ваш тяжкий сочинительный труд не поможет"
получается, они не умеют держать себя в руках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как вы списали 150₽ за услугу, если не было 150 рублей на балансе?

Ответить

Какая забота! Очень нужная функция! И подключается она, надо полагать, без уведомления по СМС?

«если не пользоваться SIM-картой 90 дней, то предоставляется безлимитный доступ к приложениям банков… стоит это 150 рублей»

Ответить

Чет не открываются тарифы

Ответить

А пополнение счета считается же за активность или должна быть трата средств?

Ответить