Безответственная работа Мегамаркета

Я селлер на этом маркеплейсе . 23.08.203 я собирал заказы и как обычно решил заказы с более поздних дат отгрузить 23 августа. Самостоятельно перенести отправления на более раннюю дату не удалось (раньше это занимало пару секунд и никаких проблем не было). Собрав скриншоты я обратился в службу поддержки через чат, где вежливый оператор создала обращение на перенос даты через «специалистов». Договорились с ней о том, что заказы будут перенесены на 24.08. Вечером этого же дня я зашёл в кабинет и обнаружил, что ничего не произошло и напомнил оператору в чат об этой проблеме. Меня заверили, что к утру все будет готово.

24 августа с утра все было по-старому и я опять обратился в чат, где меня заверили, что специалисты работают.

Не буду утомлять долгой писаниной, но сегодня 28.08.2023 и я так и не могу отгрузить заказы с 23.08. Часть из них уже отменена Маркетом, рейтинг скатился в красную зону, хотя поддержка обещала, что этого не будет. Также поддержка постоянно пишет, что передаёт обращения на контроль какому-то руководителю, которому, видимо, наплевать как на покупателей, так и на селлеров.

Я остановил свои продажи на этом Маркетплейсе.

Уверен, что никакому руководителю никто и ничего не передавал. Поддержка и специалисты просто лодыри и никогда с такими сотрудниками эта организация не станет конкурентом фиолетовому и синему.

Номер одного из обращений MCC-44374 если хоть кому-то есть дело до этого.

44
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Пример: на 23.08 у меня было 6 заказов.
На 24, 26, 27 - ещё по одному. Я их все собираю и отвожу 23.08 и не езжу потом каждый день по одному заказу отвозить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С чего вы взяли, что Сбер не разрешал? Сами придумали?

Ответить

Дык отметь их @Мегамаркет

Ответить

Спасибо, вылетело совсем из головы

Ответить

Здравствуйте! Чтобы мы могли передать информацию ответственным, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ИНН компании и её название.

Ответить