Всем здравствуйте! У нас магазин женской одежды, работаем пару лет, офлайн точка в центре Спб. На Авито представлены больше года, 450 отзывов, высокий рейтинг, большое количество Авито доставок, в сервис вложено страшное количество денег.
Сегодня нам написала покупательница, которая уже бывала у нас, с просьбой отправить ее товар курьером , которого она сама пришлет. Просила связаться с ней по номеру телефона, наш аккаунт был заблокирован на 12 часов после того как она прислала нам свой номер телефона.
Почему наш аккаунт заблокирован если это нам отправили номер, а не мы??? Просим разобраться с ситуацией как можно скорее, мы не можем связаться с покупателями которые делали у нас предзаказы с производств через диалог на Авито.
Наш рейтинг среди покупателей может быть испорчен после таких блокировок.
Наши объявления были в топах и большая часть с продвижением по х15-20, что будет теперь с ними?
Здравствуйте. Проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.
Очень будем ждать
Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что вы запрашивали контакты других пользователей Авито. С момента блокировки уже прошло 12 часов — профиль автоматически восстановился.
Блокировка произойдет повторно, если использовать чат Авито для отправки контактов. Так мы защищаем пользователей от увода в другие мессенджеры для обмана.
Чтобы избежать блокировки — общайтесь в чате Авито или звоните по телефонным номерам из объявлений.
Ебнутые. А как тогда оплатить товар если нельзя обмениваться контактами? Только через авито доставку получается с комиссией 11%?
Скорее бы уже появился аналогичный сервис и все убегут туда я думаю
Прекрасный российский бизнес
Был авито не русским все было норм. Пришли русские и сделали кобальские условия для своих браво !