Revyline благодарит вас за отзыв и даёт взятку

Заказала на днях на ВБ звуковую зубную щётку бренда Revyline. Щётка пришла качественно упакованная в непрозрачную плёнку и при её снятии вылетела визитка.

Revyline благодарит вас за отзыв и даёт взятку

Я ещё когда заказывала, подумала что очень много хороших, отзывов неужели люди сами добровольно их пишут? У нас же как принято: хорошо-молчим, плохо- идём строчить отзыв:)
А тут, вот оно что оказывается. 200р. это вам не 50р и не "резиночка" в подарок. За 5 минут моего времени вполне себе приятно.
Пошла, написала. Скинула ссылку на отзыв по указанному и номеру и......
Получила завуалированное обвинение в обмане.

Неприятно удивила сама манера общения в чате. Куда логичнее было бы, поблагодарить меня как клиента за выбор их продукции, извиниться за ошибку упаковщика и таким образом оставить о себе хорошее впечатление.
Было обидно, написала -что в отзыве на следующую щётку (заказала мужу на ДР) напишу об этом обмане. Пообещали разобраться в понедельник, но видимо что-то пошло не так и ответа до сих пор нет (уже среда).
Хотелось бы, чтобы представители бренда обратили внимание на этот отзыв и написали своим менеджерам "красивые скрипты" на любой случай :)

3 комментария

может со мной что-то не так, но сути претензии не понимаю, там же не сказано, что заплатят за положительный отзыв, просто производитель/продавец стимулирует продвижение товара по средствам отзывов, а какой он будет решать Вам, и предлагает компенсацию за усилия.
Если Ваши высокоморальные принципы не позволяют брать денег - напишите отзыв бесплатно. Не желаете в принципе ничего писать - выкиньте карточку.

1
Ответить

Претензия не к тому что продавец отказался отправлять 200р. А к тому, как они отвечают на сообщения со ссылкой на отзыв, обвиняя покупателя в обмане.
Не жалко усилий на отзыв, товар реально хороший. Неприятен сам факт обвинения.
Если руководитель компании пошёл на такой "обманный шаг", чтобы набрать хорошие отзывы - неплохо было бы поработать над скриптами ответов покупателям, которые "купились" на это.

Пара слов благодарности, извинения за "криворуких" упаковщиков и доверие к бренду и к руководителю компании (от его имени написана визитка и обещание) остаётся на приемлимом уровне.

1
Ответить

Вб запретил вкладывать такие карточки к любым товарам и это не только нарушение правил маркетплейса, но и в целом не клиентоориентированность. Обращение в вб с жалобой отправьте на продавца

1
Ответить