Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис

Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.

Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис
9191

Мы даже подумываем уходить с озона, продажи падают. Все стало плохо, когда ввели индекс цен. Сами поставили огромную логистику, по сравнению с ВБ и потом прямо убирают наш товар из поисковой выдачи. Товар популярный, рейтинг 4,8, сотни хороших отзывов. Ну дайте покупателю самому решать, но нет, они всякий шлак, который дешевле поставим выше, а наш товар теперь вообще сложно найти. Думали зайти в акцию, минимальная скидка 20% а то и 30% просят, в то время как последняя акция на ВБ большинство просили 5%. Мы итак постарались сравнять цену на ВБ и Озон, то есть уменьшили свою маржу, а они еще 30% просят. Пока все падает, до конца года смотрим, потом будем решать.

4
Ответить

А еще прикольный момент, когда китайцы парсят карточки, ставят цену ниже и товар улетает в красную зону)) техподдержке похер, бренд не спасает, обращения рассматриваются по месяцу, а новые китайские карточки появляются ежедневно

3
Ответить

Что продаете?

Ответить

Ну... на ВБ верх выдачи забит рекламными товарами. Если они раньше как-то это помечали, то теперь нет и для покупателя всë выглядит одинаково.

Ответить