Мегафон - корпоративный, цена ошибки 10000 рублей. Фишинг, платные подписки

На один из номеров корпоративной группы тарифов оформлено 8 платных подписок на сумму более 9000 рублей в месяц. История о разочаровании.

Всегда был сторонником компании мегафон, импонировал их подход к тарификации доступа к интернет, да и так сложилось, что зона покрытия в моем регионе наиболее полно меня устраивала.

Когда номеров у сотрудников стало больше 8, появились дополнительные устройства (GSM сигнализация, роутеры) пришло понимание, что отслеживать такой зоопарк и контролировать расходы сложно.

Подбор корпоративного тарифа был организован по нескольким параметрам: Наличие возможности подключения регионального номера, удобство пользования личным кабинетом, тарифы и функции нужные мне в тот момент. Выбор пал на Мегафон.

Были проблемы, при покупке на одной из симкарт группы сотрудником компании Мегафон не - был установлен тариф для мобильного интернета и за сутки такой тарификации было израсходовано средств на боле чем 3000 рублей. (Точка только открывалась, потребовалось обновление программного обеспечения) Тогда компания Мегафон пошла на встречу, вернули средства и помогли подобрать тариф.

Мегафон - корпоративный, цена ошибки 10000 рублей. Фишинг, платные подписки

За август 2019 года, стали приходить подозрительно большие счета на оплату группы номеров. Если ранее в среднем в месяц я платил 2600 рублей. То за последний 2 недели, я дважды зачислил такую сумму на баланс. Начал смотреть детализацию и увидел перерасход по одному из номеров: аж 9260 за месяц.

Мегафон - корпоративный, цена ошибки 10000 рублей. Фишинг, платные подписки

Стало интересно - звонок в службу поддержки, оказалось - платные подписки по 35 рублей в день, аж 8 штук. Сотрудник который пользуется телефоном, заверяет, что не давал согласие ни на какие платные подписки. Да пользовался интернетом, да заходил на развлекательные сайты, но платных подписок не оформлял.

Сотрудник службы поддержки подтвердил, что это мог быть фишинг.

Написал письмо на корпоративную почту компании Мегафон:

Пришел ответ в стиле: сам дурак, вы все врете.

Мегафон - корпоративный, цена ошибки 10000 рублей. Фишинг, платные подписки

В моем блоге один из подписчиков отписался о подобной ситуации которая произошла с ним, после чего он сменил сотового оператора.

Для меня очень странен подход компании Мегафон: я более года пользовался их услугами и продолжал бы пользоваться еще не один год, были планы на подключение дополнительных услуг, таких как облачная АТС и интеграция с CRM. Не ужели вам сиюминутная прибыль важнее чем долгосрочные отношения с клиентом?

77
реклама
разместить