Стало интересно - звонок в службу поддержки, оказалось - платные подписки по 35 рублей в день, аж 8 штук. Сотрудник который пользуется телефоном, заверяет, что не давал согласие ни на какие платные подписки. Да пользовался интернетом, да заходил на развлекательные сайты, но платных подписок не оформлял.
ох, сколько я натерпелся с ними пока был в корпоративе. Постоянные подписки вообще непонятно откуда, задвоение роуминговых расходов. Реально доходило до абсурда - когда абсолютно все подтверждения - скрины, выписки говорили - клиент прав, а с ними надо было бодаться, как на смерть. Платные подписки мы отменяли раз ...дцать, но деньги всегда возвращали. В итоге, написали письмо на бланке, чтобы отключили все подписки, никогда не включали и мы их оплачивать не будем. Письмо подшили к аккаунту и с тех пор вопрос снялся.
А с задвоением роуминга (в США) - как повезет. Задвоение идет с точностью +4 часа. Т.е. звонок - расход, а через 4 часа опять тот же звонок, длительность, только время +4 часа. Как-то сумма была около 6 тысяч рублей и мы с ними месяц переписывались, пока они наконец признали.. нет, не признали, а просто вернули задвоенные начисления. Причем, несколько раз до этого они признавали сбой сразу и возвращали.
Облачная АТС - компаньон пытался подключить, два месяца общался с их ТП по элементарным проблемам и в итоге подключил другую.
Вот и я по рекомендации подписчика, у которого были подобные проблемы с Мегафоном, сейчас буду переезжать на Билайн. У них облачная АТС бесплатна, но пока в бете, тех поддержка обещала возможность интеграции с требуемой мне CRM.
Я тут ехал в другой город и мне смска пришла, а как приехал, посмотрел что это. Какие то новости от Теле2, и в конце сообщения, стоимость 5 рублей.
Я сразу написал в поддержку, они давай заливать в уши в стиле "у вас вирусы, сами подписались".
Я давай спрашивать, каким вариантом произошла подписка 2 часа назад? Телефон был в машине в режиме навигатора в течение 5 часов, а смс пришла около 2 часов назад. К тому же объяснил им, что ПО у меня только офисное, от разработчиков Google, Yandex и так же левый и игровой софт не установлен.
Первый оператор слился, сказал "помочь Вам ничем не можем", закажите детализацию и там увидите метод подключения. Всё, что я увидел в детализации, весьма краткую информацию о "Tele2 Goroskop".
Пишу повторно, второй оператор уже предложил вернуть деньги и только. А мне главное добиться метод подключения этих подписок, а они в полную отказную, видимо, специально.
Это уже не первый раз, на связь в месяц тратится около 1000р, и это не мало. У всех остальных, типа новых клиентов, за такой же тариф платят по 250-350р.
Выручка с подписок в разы лучше VAS B2B сервисов. Их долго и сложно продавать, а контент нет) Вопрос к автору, а как проверить, не врёт ли сотрудник то?) Или это по ощущениям он не давал разрешение на контент?
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из социальных сетей: VK, FB или Twitter.
Официальный представитель, раскройте нам тайну: куда надо нажать в личном кабинете мегафона, чтобы НИКОГДА и НИКАКИЕ "развлекательные" подписки больше на номер не подключались. Есть волшебная кнопка?
Ничего не изменилось - отписались, вы все врете, сами нажали. Мегафон, давай досвидания! Пойду в Билайн, у них и АТС бесплатна.