МегаМаркет ни заказа ни денег (upd 07.09.23 пришёл чек, upd 11.08.23 пришли деньги)

Дело к школе, решил купить мфу чтобы был. Стоимость больше 30000. Угораздило меня связаться с этим маркетплэйсом - повелся на бонусы 11000, которые эту стоимость хорошо уменьшали, если их потратить на заправки или ещё куда-нибудь. Заказал 23.08.23 (на случай если представитель сюда заглядывает номер 372089950) и 28.08.23 СДЭК отрапортовал, что гото…

11

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за накладку с вашим заказом. Мы уже прорабатываем данный случай вместе с партнерами, чтоб в дальнейшем инцидент не повторился.
Обращение по возврату средств, на текущий момент, находится в работе. Как только операция будет проведена, вам поступит возвратный чек на почту и в личный кабинет. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

У меня такая же ситуация, заказала матрас и ждала его 2 недели, а он так и не пришёл. Позвонила оператору и отменила заказ, так как просрочка доставки уже большая и вот с 22 августа жду денег, а их все нет. Обращение было создано 24 августа и до сих пор в работе. Номер заказа 306833595. Больше я заказывать ничего не буду в сбермегамаркет.

1
Ответить

У меня аналогичная ситуация с невозвратом денег. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Боты никак не реагируют на запросы о статусе моего обращения.

Ответить

Ожидаю. Надеюсь, на скорый возврат денежных средств.

Ответить

Вижу целую серию накладок: ошибка с заказом и задержка с возвратом денег.

Ответить