Мой профиль на авито существует уже более 7 лет, имеет спокойную и положительную репутацию. В один прекрасный день мне пишет покупатель и просит отправить авито доставкой пальто стоимостью 500₽, функция авито-доставки в моих объявлениях отключена, а также в описании написано что могу отправить СДЭКом. Когда я отвечаю что нет возможности отправить авито доставкой, покупатель спросила «почему?» и не дожидаясь ответа посыпала обвинения «зачем продавать если не можете отправить, мошенница!!» я считаю такой диалог неадекватным, это в целом мое дело как мне продать свою личную вещь! Я не магазин.
Мы все исправили – пожалуйста, попробуйте пройти проверку еще раз. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель - чистая от подозрительной активности и нарушителей платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. При этом за отказ от Авито доставки мы профили не блокируем. Некоторые объявления и аккаунты могут уходить на дополнительную проверку. Видео нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных - компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.
На основании чего вы требуете видео?:-) Видео которое вы требуете это биометрия.
Как оператор персональных данных вы ликвидированы, да и когда были оператором персональных данных, у вас не было разрешения на сбор биометрических данных.
По существу что скажете?