Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки.

ответ ОЗОН :

ответ WB пока получить не удалось

В тупую на складе шлепают стикеры на индивидуальную потребительскую упаковку. Которая вообще может быть не предназначена для транспортировки, так как товар поставляется на склады в групповой транспортной упаковке.Тогда два вопроса: Если "Логистика. Это комплектация, упаковка и сортировка товара на складе Ozon, а также перевозка со склада размещения в сортировочный центр региона, где находится покупатель." Что входит в услугу комплектация и услугу упаковка?И одно предложение:

Оптимизация дело хорошее. Но можно было бы предложить поставщикам например доплачивать за доп. упаковку. И оптимально было бы со стороны ОЗОН, WB и клиентам и поставщикам удобнее.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Бобров

Да ВБ уже давно никак не упаковывает. Задолбало уже смотреть на фото покупателей в каком виде им приходят товары....

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Неразумно было использовать термин "доплачивать" 😈

Потому что при внедрении подобных предложений МП, как правило, вместо "при необходимости" предпочитает использовать "всегда".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Спасибо за подтверждение моих мыслей. Самое ж главное ни где об этом не объявлено, не сказано. Значит упаковку придется усиливать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

От Вб было письмо где-то месяц назад, что упаковка - это проблема поставщика и грозились не принимать на складе товары без дополнительной упаковки

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Два вопроса, что они называют доп. упаковкой поставщика? И второй сейчас встал вопрос какой вид картона для упаковки оптимальнее использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

Там у них подробно расписано было - какой товар в какую упаковку должен быть упакован

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Как показала практика, даже использование 5-слойного гофрокартона Т24 ни от чего не гарантирует 😕

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

Ну что сказать, ребята, не очень приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Умница

На Озон давно такие правила, сколько работаем (более 1,5 лет), что селлер сам упаковывает товар, причем если вы все в заводской коробке поставляете и товар хрупкий, то в случае порчи Вам даже не компенсируют. Читайте правила. Мы закупает упаковку оптом и сами на своем складе тщательно упаковываем. ДРУГОЙ ВОПРОС, ЧТО ЧАСТО ВОЗВРАТЫ НЕ УПАКОВЫВАЮТ ТАКЖЕ, КАК МЫ СВОИ ТОВАРЫ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНЕС ТОВАР В ПАКЕТИКЕ, ИЛИ БЕЗ, ТО ЕГО ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕННО ТАК ОТПРАВЯТ, КРАЙНЕ РЕДКО, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ДОП.УПАКОВКУ. ЭТО КОНЕЧНО ПЕЧАЛЬНО(((

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Тоже с этим столкнулись

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Тут другой вопрос согласно закону покупатель должен возвращать товар в товарном виде.
Однако закон не требует возвращать товар с сохранением упаковки. Мы прописали в паспорте, что упаковка, есть часть комплектации товара. Но если упаковку оборачивать в термо упаковку вопрос её срыв будет являться нарушением товарного вида

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Самое плохое то, что если Озон доставляет курьером несколько позиций, то часто всё вместе скреплено скотчем, вот это полный трэш :(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, в каком из ваших заказов случилась такая ситуация? Фиксировали подобное на фото? Разберёмся в службе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Вот это фото прокомметируйте

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. До пункта выдачи заказы приезжают в многоразовых прочных пластиковых ящиках. Без дополнительной упаковки. Вам просто выдают ваш товар, при получении вы можете сразу проверить и отказаться, если что-то пришло не в надлежащем виде или поврежденной упаковке.
Мы стараемся значительно сохранить экологию. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Наша цель - минимизировать количество ненужной упаковки. А курьеры привозят товары в заводской упаковке или в брендовом пакете. Хрупкие товары или 18+ дополнительно упаковываем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Здравствуйте спасибо за внимание к моему вопросу. Жать только ответа на вопрос я не увидел. Его заменили отпиской... Мне очень жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Или вот это

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Всё отправлялось в ваш чат уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Видели бы вы как вб упаковывает жесткие диски

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда