Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки.
ответ ОЗОН :
ответ WB пока получить не удалось
В тупую на складе шлепают стикеры на индивидуальную потребительскую упаковку. Которая вообще может быть не предназначена для транспортировки, так как товар поставляется на склады в групповой транспортной упаковке.Тогда два вопроса: Если "Логистика. Это комплектация, упаковка и сортировка товара на складе Ozon, а также перевозка со склада размещения в сортировочный центр региона, где находится покупатель." Что входит в услугу комплектация и услугу упаковка?И одно предложение:
Оптимизация дело хорошее. Но можно было бы предложить поставщикам например доплачивать за доп. упаковку. И оптимально было бы со стороны ОЗОН, WB и клиентам и поставщикам удобнее.
#ozonseller #wbseller #ozon #озонжалоба #озонселлер #маркетплейсы #wb #wildberries #упаковка #озон #вайлдберриз #вайлдбериз #вайлдберис #ozonmarketplace #ozonbusiness
Да ВБ уже давно никак не упаковывает. Задолбало уже смотреть на фото покупателей в каком виде им приходят товары....
Неразумно было использовать термин "доплачивать" 😈
Потому что при внедрении подобных предложений МП, как правило, вместо "при необходимости" предпочитает использовать "всегда".
Спасибо за подтверждение моих мыслей. Самое ж главное ни где об этом не объявлено, не сказано. Значит упаковку придется усиливать.
От Вб было письмо где-то месяц назад, что упаковка - это проблема поставщика и грозились не принимать на складе товары без дополнительной упаковки
Два вопроса, что они называют доп. упаковкой поставщика? И второй сейчас встал вопрос какой вид картона для упаковки оптимальнее использовать?
Там у них подробно расписано было - какой товар в какую упаковку должен быть упакован
Как показала практика, даже использование 5-слойного гофрокартона Т24 ни от чего не гарантирует 😕
Ну что сказать, ребята, не очень приятно!
На Озон давно такие правила, сколько работаем (более 1,5 лет), что селлер сам упаковывает товар, причем если вы все в заводской коробке поставляете и товар хрупкий, то в случае порчи Вам даже не компенсируют. Читайте правила. Мы закупает упаковку оптом и сами на своем складе тщательно упаковываем. ДРУГОЙ ВОПРОС, ЧТО ЧАСТО ВОЗВРАТЫ НЕ УПАКОВЫВАЮТ ТАКЖЕ, КАК МЫ СВОИ ТОВАРЫ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНЕС ТОВАР В ПАКЕТИКЕ, ИЛИ БЕЗ, ТО ЕГО ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕННО ТАК ОТПРАВЯТ, КРАЙНЕ РЕДКО, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ДОП.УПАКОВКУ. ЭТО КОНЕЧНО ПЕЧАЛЬНО(((
Тоже с этим столкнулись
Тут другой вопрос согласно закону покупатель должен возвращать товар в товарном виде.
Однако закон не требует возвращать товар с сохранением упаковки. Мы прописали в паспорте, что упаковка, есть часть комплектации товара. Но если упаковку оборачивать в термо упаковку вопрос её срыв будет являться нарушением товарного вида
Самое плохое то, что если Озон доставляет курьером несколько позиций, то часто всё вместе скреплено скотчем, вот это полный трэш :(
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, в каком из ваших заказов случилась такая ситуация? Фиксировали подобное на фото? Разберёмся в службе доставки.
Вот это фото прокомметируйте
Илья, здравствуйте. До пункта выдачи заказы приезжают в многоразовых прочных пластиковых ящиках. Без дополнительной упаковки. Вам просто выдают ваш товар, при получении вы можете сразу проверить и отказаться, если что-то пришло не в надлежащем виде или поврежденной упаковке.
Мы стараемся значительно сохранить экологию. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Наша цель - минимизировать количество ненужной упаковки. А курьеры привозят товары в заводской упаковке или в брендовом пакете. Хрупкие товары или 18+ дополнительно упаковываем.
Здравствуйте спасибо за внимание к моему вопросу. Жать только ответа на вопрос я не увидел. Его заменили отпиской... Мне очень жаль.
Или вот это
Всё отправлялось в ваш чат уже давно
Видели бы вы как вб упаковывает жесткие диски