На текущий момент сроки доставки сдвигаются, в системе стоит плановая дата получения 29 августа, с 30 августа, вот уже трое суток вещи едут из склада г. Краснодара на склад станицы Старокорсунская, откуда они уже дальше должны отправить курьера, поддержка отмораживается, тролит, сотрудники не перезванивают, магический менеджер обещает перезвонить по внутренним каналам связи, но никому из нас звонка от компании CDEK так и не поступило, даже о том, что доставки не будет — никто не сообщал, а по последним данным потеряна коробка с оверлоком стоимостью выше 50к рублей, которому плюсовали 20кг веса, видимо — откармливают.
Была похожая ситуация у моего коллеги, также из Казахстана в Россию, потеряли 2 коробки (из 7) и доставляли 27 дней. После оплаты они забили болт, и создалось ощущение, что мы им очень мешали заниматься "международным бизнесом". Думаю, что таких примеров очень много. Есть примеры по России, где потеряли кровать и не могут найти (Карл, кровать потеряли!). Вам терпения и удачи.
Кто-то очень хотел спать 😂
Коробки то как то компенсировали?
Хм, про страдания тещи, это бальзам)) а вот разгиндяйство транспортных, это отвратительно((( про изменение суммы, вообще без комментариев, на такое, как юрлицо ни разу не попадали, но счет, да потом, после выставляют)
у меня хорошая теща :D так что ее жалко...
Страхуйте и спите спокойно
@СДЭК прокомментируйте ваше ценообразование, пожалуйста