Представьте, вам понравились услуги компании. Вы бы написали такой отзыв? Откуда у вас информация о том, что в компании работает 2500 человек? Зачем упоминать об автоматизацию производства? Вместо этого вы бы наверняка написали о том, что вас реально волнует — о ценах, доставке, сроках и надежности.
Скажу больше: заказывал натяжной потолок в комнату, очень накосячили при установке, написал негативный отзыв(1 звезда). Сначала мне позвонили из компании, попросили рассказать что произошло. Я все рассказал в красках, сказали что с решением перезвонят позднее. В итоге через пару дней позвонил установщик и с фразами «у нас же есть яйца, давайте все решать как мужики» пытался добиться что бы я поставил хорошую оценку. Жаль меньше 1 поставить нельзя, ибо это просто пробитое дно: угрозы из за оценок в яндексе)
А что, мужик даже свои косяки не исправил?
Это жесть... без комментариев.
Вместо того, чтобы решать проблему они думают о своём авторитете, странный подход к бизнесу.
Андрей, а вы кем Дельта Т групп приходитесь?
Да уже ни кем, лол.
А Вы от какой компании? от Веза или климат?)) Очень смешно читать такие коментарии