Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:
1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются) 2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо) 3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами и базовыми бизнес-процессами 3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке, который был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357) 3.2 и уже месяц не могут вернуть деньги из-за какого-то технического сбоя - якобы сотрудник не может нажать уже месяц просто кнопку нативно
буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше
Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:
1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются)
2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо)
3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами и базовыми бизнес-процессами
3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке, который был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357)
3.2 и уже месяц не могут вернуть деньги из-за какого-то технического сбоя - якобы сотрудник не может нажать уже месяц просто кнопку нативно
буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше