Хочу вам расказать о своём негативном опыте покупки на данном маркетплейсе. Я покупал довольно много вещей, благополучно получал их и пользовался. Но 21.08.23 я сделал заказ, а потом решил его отменить, чтобы выбрать другую модель (Продавец некий "ИЛАТЕХ"). И вот тут начались проблемы. Отличие этого заказа от моих предыдущих было в том, что доставк…
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом с нами. Мы понимаем, что для вас было неприятно столкнуться с такой ситуацией. Уже принимаем меры, чтобы улучшить наш сервис. Разумеется, мы хотим, чтобы каждый наш клиент получал только положительные впечатления от использования нашего маркетплейса.
По ситуации с промокодом направили заявку GDS-1799351 техническим специалистам для проверки возможности его восстановления. Обратная связь по итогам проверки поступит на email или в смс из аккаунта.
Ценим ваш отзыв и надеемся, что вы продолжите делать покупки на нашем маркетплейсе.
Благодарю. Промокод на 3000 отправили. Воспользовался для новой покупки.