Ужасное отношение к своим клиентам со стороны Авито. Невыполнение обязательств

30.07.23 я оформила заказ на Авито через безопасную сделку, заказала серьги за 5000р плюс 150 рублей доставка, деньги, естественно, были сняты с карты. Продажа перекрестной доставкой, продавец отправил заказ через боксберри, боксберри доставили в Ростов-на-Дону и передали в Авито exmail, дальше началось интересное - заказ потеряли: с 04.08 заказ был в пути на ПВЗ но к 06.08 так и не приехал - недостача.

Написала в службу поддержки, где мне дали ясный ответ, что если до 23.08 заказ не найдут, сделка отменится автоматически. 23.08, я написала в службу поддержки с вопросом: «почему не отменили мой заказ», мне ответили «мы не знаем, почему коллеги дали вам такой ответ со сроком до 23.08, мы ищем заказ, ждите» на мой вопрос, а сколько мне собственно ждать? Получила следующий ответ: «я не могу дать вам точные сроки, ждите ответ»

Это издевательство над клиентом, Авито не отвечает за собственные слова, не дает возможности связаться с главным, не дает точных сроков, их безопасная сделка для меня - пустой звук. Мои деньги зависли неизвестно на сколько и неизвестно вернут ли. Искать товар можно и годы. Также задала вопрос как я могу оставить жалобу, ответ «у нас нет книги жалоб» все скриншоты прикрепляю. Очень хочу пойти в роспотребнадзор со скриншотами всех переписок.

Решила для огласки опубликовать свою историю на одном из сайтов с отзывами. Авито через несколько часов написал мне там. Но решения никакого так и нет!

Спустя еще неделю написала им вновь. Ответ такой же. Самое странное, что компания не дает никаких сроков! Как такое возможно?

Ужасное отношение к своим клиентам со стороны Авито. Невыполнение обязательств

будьте аккуратны!

1717
10 комментариев

Здравствуйте, Ирина. Мы уточним у партнеров подробности по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только получим результаты поиска.

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Такая же история, сторонюсь их сервиса доставки, благо есть альтернатива.

Ответить