Всем привет. Вот и я вляпался в неприятную ситуацию. 21.08.2023 пришла смс от сбермегамаркет, а в ней промокод на скидку. 22.08.2023 определился с моделью ноутбука, заказал и заодно воспользовалься промокодом. Заказ обещали доставить 26.08.2023.
В день доставки за весь день так и не получил никакого оповещения что будет доставка. Вечером того же дня, позвонил в отдел поддержки узнать "когда же?" на что получил ответ “заказ задерживается, ориентировочная дата доставки 29.08.23 и вы можете самостоятельно отследить по трек номеру где он находится”. Зайдя в службу доставки 5post, увидел что он оказывается 23.08.2023 был доставлен на склад РЦ Богородск, и с этого времени ни куда не продвинулся. 27.08.2023 решил позвонить в 5post, но оказывается дозвониться до них та ещё проблема. Звонок берёт робот, и после нескольких попыток наконец то перекидывает на оператора, но время ожидания больше 10 минут. Самое забавное если вы ждёте оператора больше 10 минут, то звонок автоматически завершается роботом. В итоге создал обращение “узнать где заказ” через личный кабинет в мобильном приложении. Оператор ответил только 28, и сказал ждать ответ в течении 4 дней) За 4 дня я могу слетать в другую страну, а они только смогут ответить. Так же продублировал вопрос к 5post и через вк. Кстати, сегодня 03.09.2023 ответа от 5post так нигде и нет.
29.08.23 заказ от сбермегамаркета очевидно не пришёл, и при звонке оператору получил стандартный ответ, что они извиняются за задержку, заказ придёт 31, у них большая нагрузка. В день икс 31 число, я вполне ожидаемо ничего не получил. По итогу я решаю отменить заказ, который оказывается нельзя отменить через личный кабинет маркетплейса. Нужно звонить оператору и делать это всё через него. Но как оказывается это не конец эпопеи. 1.09.2023 зайдя в личный кабинет маркетплейса увидел, что заказ до сих пор не отменён. В очередной раз звоня оператору, услышал ответ что ждут подтверждения от 5post, срок 3 дня. Это я ещё подробно не описывал, что операторы отвечают по-разному, кто-то говорит что посылка едет уже из Москвы, кто-то что вообще не знает где она находиться.
Забавно, так оказывается ещё и заказ не был отменён ) Хотя 31.08.2023 вечером я звонил оператору, и попросил его отменить, а так же 01.09.2023.
У них бывает что его отменяют, а он восстанавливается. Тут кто-то писал про это. Как это происходит-загадка. Может система падает и льют бекапы? Единственное разумное объяснение
Никому из консультантов Мегамаркета не верьте, они ВСЕ врут.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что не смогли исполнить заказ вовремя. К сожалению, отмена заказа в системе не произошла, хотя видим, что запрос на отмену был.
Сейчас попросили коллег проверить, почему не отменен заказ, и повторить отмену. Актуальный статус заказа всегда можно проверить в личном кабинете.
Это 5post виновато 100%, заказывал два одинаковых товара, один в сбер, другой в пятак через дорогу, у обоих заказов было по две доставки, это основной товар плюс фигня за 10 руб. (шурупы или гвозди), короче в сбер всё приехало вовремя и основной товар и добивка, в пятёру приехали только гвозди за 10 руб. основного товара нет уже две недели, причем гвозди положили в картонную коробочку, но при получении я обратил внимание, что на коробке разрезан скотч, кто-то видно сильно интересовался что там внутри
Кстати от 5post приходила смс 30 августа, что заказ задерживается на 2-5 дней (заказ должен был приехать 25 августа), с тех прошла ещё неделя, посылки нет. Сегодня перезаказал товар, буду теперь думать как отменить, наверно ещё и деньги месяц возвращать будут
не читал, но сразу же тоже фыркать буду, что заказ из @Мегамаркет до сих пор не приехал благодаря разгильдяйству 5post. Прокол уже больше 5 дней. Какие там регламенты и компенсации? Надеюсь ММ заказ не отменит из-за вышедших сроков... Разочарован этой службой доставки 5пост. Раньше всегда ее выбирал.
а не!! Всё гораздо интереснее! ))) Я думал это косяк 5пост, стал наезжать на них, а оказывается это косяк @Холодильник.ру и @Мегамаркет
Холодильник поставил в резерв, Мегамаркет заказ не забрал. Так он и лежит в резерве на складе Холодоса уже месяц почти. И всем плевать. Ни те не дергаются, что товар не отгружен, ни эти, что сроки нарушены. Пострадал снова кто? Конечный покупатель и еще немного 5post...