Яндекс Лавка не довезла заказ, не вернула деньги, поддержка не помогла

2.09.23 сделала заказ в Яндекс Лавке на 8743 рубля, со скидкой на первый заказ 40% вышло 5338 рублей. Курьер все доставил, но из-за большого количества пакетов мы сразу не заметили, что чего-то не хватает.

Затем обнаружилось, что Яндекс не довез 17 товаров на практически на 2 тысячи рублей. Я сразу де обратилась в службу поддержки, где мне сказали, что проведут проверку и время ожидания составит 24 часа.

Спустя 24 часа чат поддержки перестал как-либо реагировать на мои сообщения и решить ситуацию. Я написала в поддержку в приложении Яндекс Go, где мне сказали, что коллеги занимаются данным вопросом и мне необходимо подождать еще сутки, после чего также перестали отвечать на сообщения. Прикладываю всю переписку с поддержкой.

Спустя сутки я позвонила на линию поддержки клиентов, где меня связали с оператором Яндекс Лавки, который сообщил, что обнаружил на моем аккаунте «Подозрительную активность» и в выплате компенсации мне отказано. На любые мои вопросы и попытки выяснить ситуацию он, как робот, повторял одну и ту же фразу, а затем и вовсе сбросил. Больше служба поддержки Яндекс Лавки ни один мой звонок не приняла.

Завтра буду писать письмо с досудебной претензией

2 комментария

Хотелось бы получить комментарий от @Яндекс Go

Ответить

самому не смешно?)) фродить нужно уметь

Ответить