"БеСпроблемный" офисный переезд с компанией Грузовичкоф

Вот и настала моя очередь отказаться от эмоций и, оперируя исключительно фактами, рассказать общественности как и с кем не стоит перевозить офис, квартиру… да вообще ничего не стоит с ними перевозить теперь! Хотя раньше я пользовался только ими, а еще и друзьям советовал. Но обо всем по порядку.

Так уж случилось, что наша бизнес-идея «не взлетела», ну что ж, всякое бывает, подумали мы, поплакали(шутка) и стали готовиться к переезду. Переезжали мы из башни Федерация Москва-Сити. Если кто-то из читателей не сталкивался с внутренней кухней комплекса Москва-Сити, то уверяю вас, это заслуживает отдельного поста, но сейчас не об этом. Стоит задача — перевести мебель. Новый офис пока под вопросом, поэтому было принято решение вывозить на некий склад, либо в контейнер. И, естественно(для меня на тот момент), я звоню в Грузовичкоф. С девушкой-оператором мы говорим о том, что надо перевезти офисную мебель(столы, стулья, кресла, сейф и тд), объясняю оператору, что к сожалению предстоит переезд из Сити и поэтому мне заранее требуется номер машины, ФИО грузчиков для составления заявки на вывоз своего драгоценного скарба и что это очень важно потому как без этой инфы машину не пустят на грузовой двор и мне не подпишут заявку. В процессе разговора узнаю, что у Грузовичкоф есть услуга хранения грузов, но занимается ей некий «другой» отдел, поэтому мы составляем предварительную заявку на Газель-Тент 4м и 2х грузчиков на 3 часа. Мне озвучивают 10 тысяч 700 руб, обещают, что сейчас мне перезвонят из отдела по хранению грузов, также клянутся, что данные водителя и машины будут у меня в ближайшее время и прощаются.

Но как вы, наверное, уже догадались, никто мне не перезвонил и никаких данных не скинул. Ну чтож, я не гордый, звоню сам… ну если сократить, то после второго звонка обещали передать мой запрос строгому руководителю этого всего балагана и вот он уж точно должен был навести порядок… И в хранении моего груза, и во всем остальном. Но не задалось… Зато по данным на автомобиль и грузчиков пообещали, что в день переезда, около 9 утра, данные точно будут у меня. Предположив, что с хранением меня просто хотят отдать на аутсорс, я сам нашел себе нужный контейнер, договорился о цене, подписал доки и оплатил, составил заявку в управляйку Сити без данных авто и грузчиков, договорился, что данные будут в день переезда… Тут еще усложнял все тот факт, что переезд назначен на субботу, в понедельник собственник офиса рассчитывает посадить новых арендаторов, а заявки на ввоз/вывоз в выходные составляются до 17:00 пятницы.

Ну и вот, настал день ИКС, суббота. После 10 часов мне все таки скинули данные, я отправил их на грузовой двор и к 11:30 стал спускать свой груз вниз с этажа. Опять же, для понимания, все подобные работы внутри самого Сити лучше и быстрее делать с местными грузчиками. У них есть удобные тележки, они знают нюансы и тд. И им за это, естественно, надо заплатить. Машина от грузовичкоф подъехала во время, без опозданий и ребята-грузчики из грузовичкоф начали грузить. Надо отдать должное их водителю-бригадиру. Было сразу видно, что человек с большим опытом. Это была грамотная игра в тетрис. Так вот, когда 2/3 груза было уже в машине, мне позвонил оператор из грузовичкоф и начал задавать странные вопросы, а с какого этажа, а на какой этаж и тд… Ну и напоследок бросив фразу «я щас пересчитаю и перезвоню« положила трубку… Вот надо было тогда бежать… Эх, глупец! И она перезвонила. И я, сам того не желая, стал участником мема про М. Видео, 3600, 5600 и «я вам щас такой скандал учиню»)) ))) Короче, окончательная сумма заказа, говорит оператор мне, составит 19825! Девятнадцать тысяч восемьсот двадцать пять рублей. И это в тот момент, когда машина уже почти загружена, когда все спущено, когда по сути дороги назад уже просто нет… Говорю, что не согласен, что в дороге буду их зазванивать и кладу трубку. Уже по дороге, когда я ехал в такси, начинаются бесконечные переговоры с отделом контроля качества, начинаем слушать записи разговоров и тд. В процессе уже поездки к точке выгрузки я узнаю, что цена была увеличена из-за дивана из кожзама(а он у них приравнивается к коже) и офисных кресел(тоже сделанных их чебурашки). При чем, мне оператор так ехидно сказала, что »ну вы же могли часть погрузить, а часть самостоятельно перевезти» и все равно ей, что неделимое это все, что узнал о повышении, когда загружено все было… Хотя, когда после прослушивания уже очередной записи, все же пришлось признать, что тот оператор, который сообщал о повышении, не раскрыл причин этого, мне предложили скидку в 5% (пять процентов!) от почти 20к! ну и адреса, чтобы понимать расстояние, это от Пресненской набережной 12 до ТЦ Саларис в Саларьево.

Постарался вкратце, без эмоций, потому как в абзаце выше много неприличных слов и эпитетов у меня было на момент событий. За текст прошу строго не судить, это мой первый опыт написания тут, просто хотел излить душу, все чеки и прочее есть, претензию напишу им конечно, но внутренний умерший юрист понимает, что особо ничего из этого не выйдет… Всем добра!

UPD: Сегодня ситуация получила продолжение, чем и спешу поделиться с уважаемыми читателями VC.

Итак, сегодня, 26 сентября, мне позвонил(а) специалист(ка) отдела контроля качества Грзовичкоф Анатолий(пол и имя звонившего изменены в целях его(её) безопасности:) ) и я понял две вещи:

  • Грузовичкоф не мониторит и не читает VC.
  • Мониторят, как это ни странно, Отзовик

Звонивший специалист сказал, что в ходе мониторинга сети Интернет к нему на рассмотрение попалась моя жалоба, оставленная на Отзовике. Также, специалисту пришлось прослушать записи телефонных разговоров оператора со мной, из которых сотрудник сделал вывод о причинах конфликта, но некоторые подробности оставались не раскрыты. После чего ваш покорный слуга и рассказал звонившему менеджеру о замечательном портале VC и о статье, которую я написал сразу после произошедшего, но отказавшись от эмоций и оперируя исключительно фактами, как того требует сие сообщество вольнодумцев и мечтателей, в отличие от тех телефонных разговоров, которые были богаты на разные эпитеты, т. к. бомбило у меня на тот момент знатно!; ) Параллельно мне была предложена скидка, чтобы «закрыть вопрос» с жалобой, на что я ответил отказом и предложил голосу в трубке ознакомиться со статьёй на VC, т. к. нечто подобное уже предлагалось мне, о чем я написал в основной части. Взяв тайм-аут, представитель Грузовичкоф ушёл читать и согласовывать для меня возврат денежных средств.

И действительно, спустя некоторое время мне перезвонил тот же сотрудник, сказав, что статья была им прочитана. Правда на вопрос о лайке на статью я получил отказ, т. к. для этого нужна регистрация на VC, да и должность сотрудника в компании, описываемой в статье, не позволяет ставить других оценок кроме отрицательных, на дискредитирующие посты о работодателе.

В итоге, мне был предложен возврат переплаченной суммы, т. е. 9 тысяч рублей. Но я должен немного выдохнуть, пересмотрев свой негатив на Отзовике. Желательно удалить его. Ну и раз уж сам показал на VC, то и дополнить статью Хэппи Эндом тут; ) Что я сейчас и делаю.

Вот такая история! Деньги обещали вернуть завтра. Статью дополнил. Считаю, что хоть сто рублей, хоть десять тысяч на кону, но за свои интересы бороться надо! Рад, что этот конфликт решился, хоть и спустя несколько недель и несколько однозвездных отзывов. Всем добра!

ЗЫ Звонившему сотруднику: если Вас удерживают в компании против вашей воли, поставьте лайк и напишите комментарий, подумаем как Вас оттуда вытащить ) Ну и читайте VC. Тут интересно! ;)

66
15 комментариев

Всегда было интересно, почему стартаперы снимают офисы в супер элитных местах?
С пересчетом конечно мощно.
А какая разница, какая обивка у дивана?
Я думал, там все по объему. Ну может еще по весу.

2
Ответить

Кожу повредить легче при погрузке/разгрузке. Царапины заделать - не тривиальная задача.

Ответить

Ну видимо бизнес-модель предполагала необходимость пустить пыль в глаза. Иногда это действительно нужно.

Ответить

Ну нормально, че. После погрузки умножаем ценник на два, куда он с подводной лодки денется.

1
Ответить

"Безпроблемный" пишется через "с".

1
Ответить

Спасибо! Действительно, ошибся! Эмоции переполняли просто. Сейчас попробую исправить

Ответить

Исправил. Спасибо за корректуру

Ответить