Мегафон начислил бонус, а затем списал его в минус

Сразу скажу, что спорная ситуация возникла из-за небольшой суммы - 100 руб, поэтому может кому-то покажется это неинтересным.

Есть сим-карта Мегафон с тарифом без абонентской платы, на которой подключены два дополнительных номера. Стоимость этой услуги 4 ₽ в день, но если на счете недостаточно средств для списания или баланс отрицательный, деньги не списываются, а доп. номера перестают работать. Пользуюсь этой сим-картой редко.

На 3-е августа баланс был -1.88 и в этот же день был начислен бонус от Мегафон в размере 100 ₽. С этого дня ежедневно начали списывать 4 ₽ в день за доп. номера. Я видел в личном кабинете, что на счете появились деньги и происходят списания за услугу. Решил ничего не предпринимать, поскольку полагал, что как обычно списания прекратятся, когда баланс станет равен 0. В конечном итоге я ничего не терял - бонус просто израсходуется, а баланс останется прежним - ~0.

Но сегодня пришла смс с информацией о задолженности 97.88 ₽. Я зашел в личный кабинет, чтобы проверить расходы. С 01.08 по 07.09 расходы составили 98.2 ₽, из них 96 ₽ за доп. номера и 2.2 ₽ за смс.

Мегафон начислил бонус, а затем списал его в минус

Я написал в чат с вопросом, как получилось, что баланс -97.88, если на начало периода на счете было ~100 ₽, а расходы составили 98.2 ₽. Из первого ответа оператора появилось еще больше вопросов, он почему-то решил не упоминать о списаниях за доп. номера и цифры в его ответе не сходятся.

Мегафон начислил бонус, а затем списал его в минус

Второй оператор объяснил, что бонус расходуется только на звонки, СМС и интернет. Расходы по опции "Дополнительный номер" он не покрывает и поскольку я потратил 96 ₽ на эту опцию, баланс стал отрицательным. Фактически они сначала израсходовали этот бонус на списания платы за доп. номера, а затем списали его как неизрасходованный, за вычетом стоимости смс. Еще несколько операторов в чате меня не услышали и не поняли суть проблемы.

Да, с одной стороны списания были правомерными, но с другой - похоже на обман. В этот период я не планировал и не пользовался этой услугой и если бы не их бонус, то мой баланс остался прежним, а теперь я остался должен почти 100 ₽. К слову, смс о начислении бонуса и его условий не приходило, зато смс о задолженности прислали сразу.

66
11 комментариев

Здравствуйте! Понимаем, что данная ситуация вас расстроила, мы этого совершенно не хотели. 🙏🏻 Мы зафиксировали все ваши замечания, обязательно учтем их при дальнейшей работе. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У меня аналогичная ситуация с бонусами и списанием их на доп. номера.
Отлично вы учитываете в работе замечания.
В поддержке несколько разных операторов даже не смогли объяснить почему так произошло, они элементарно не понимают что такое бонусы, по их мнению бонусы начислили и через месяц в любом случае должны списать (фейспалм).
Я только из этой темы смог понять в чём причина, что бонусы не покрывают услугу доп. номеров, но тогда ваши действия похожи на мошенничество.
Вы начисляете бонусы которые я не просил (и даже не знал про них, пропустил смс, в которой, кстати, нет информации на какие услуги эти бонусы распространяются и как от них отказаться если мне они не нужны), списываете на услугу которую они не покрывают (а значит в принципе не должны списываться!), а затем еще раз их списываете, вы в плюсе на 100руб. Гениально!
Я хочу вернуть те средства, которые вы неправомерно списали навязав мне начисленные бонусы!

Ответить