Да, с одной стороны списания были правомерными, но с другой - похоже на обман. В этот период я не планировал и не пользовался этой услугой и если бы не их бонус, то мой баланс остался прежним, а теперь я остался должен почти 100 ₽. К слову, смс о начислении бонуса и его условий не приходило, зато смс о задолженности прислали сразу.
Здравствуйте! Понимаем, что данная ситуация вас расстроила, мы этого совершенно не хотели. 🙏🏻 Мы зафиксировали все ваши замечания, обязательно учтем их при дальнейшей работе. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарий недоступен
У меня аналогичная ситуация с бонусами и списанием их на доп. номера.
Отлично вы учитываете в работе замечания.
В поддержке несколько разных операторов даже не смогли объяснить почему так произошло, они элементарно не понимают что такое бонусы, по их мнению бонусы начислили и через месяц в любом случае должны списать (фейспалм).
Я только из этой темы смог понять в чём причина, что бонусы не покрывают услугу доп. номеров, но тогда ваши действия похожи на мошенничество.
Вы начисляете бонусы которые я не просил (и даже не знал про них, пропустил смс, в которой, кстати, нет информации на какие услуги эти бонусы распространяются и как от них отказаться если мне они не нужны), списываете на услугу которую они не покрывают (а значит в принципе не должны списываться!), а затем еще раз их списываете, вы в плюсе на 100руб. Гениально!
Я хочу вернуть те средства, которые вы неправомерно списали навязав мне начисленные бонусы!