{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

#Авито, вот уже как почти месяц держат мои деньги, за, очевидно, потерянный заказ их доставкой. Скрины и аргументы под катом.

Все началось с того, что я договорился с продавцом о товаре и не почитав отзывы об #Авито Доставке сошлись на том, что будем ее использовать. И продавец 10 августа отправил товар.

Все было хорошо, пока 18 августа, прибыв в город получения, посылка просто перестала двигаться.

Спустя 3 дня, я написал в тех. поддержку, с вопросом, а что, собственно происходит? Мне ответили что во всем разберутся. Ну я успокоился, так как не привык к тому, что тех. поддержка врет настолько нагло, как это делает Авито.

Спустя неделю и второй перенос срока доставки товара я начал подозревать неладное. Ну не может посылка 7 дней быть на пункте сортировке в городе выдачи. Снова написал уже гневное сообщение, на что меня заверили, и тут внимание, что если посылка ДО 6 сентября не двинется с места, то заказ отменится автоматически.

Далее я спросил, а деньги мои где фактически? У Авито или где-то еще, планируя уже гражданский иск с требованием компенсации за необоснованное пользование деньгами. На что тех поддержка первый раз написала неправду.

Врушка специально добавил кавычки, чтоб сложней было придраться. На карте именно списание о чем есть чек от банка.

Через 3 дня я снова написал им, с очевидным вопросом. На что получил ожидаемо, шаблонный ответ.

Далее, я попытался выяснить, что им ответила служба доставки? Что они выяснили за 10 дней, пока посылка не шевелится в одном и том же месте? На что получил опять шаблонную заготовку и ничего по существу.

И снова увещевание, что к 6 сентября сделка точно отменится и деньги вернутся.

На следующий день я специально уточнил, задав прямой вопрос о точности даты 6 сентября. На что получил утвердительный ответ.

Еще через 3 дня я снова им написал, уточнить, что там происходит? На что в очередной раз получил заверение, что 6 сентября если заказ не найдут, то сделка отменится автоматически.

И тут я решил сделать то, что должен был сделать в самом начале — почитать что пишут про Авито Доставку в интернете. А там, куча статей о том, почему с этой конторой дел лучше не иметь.

Ну я огорчился конечно, и стал ждать 6 сентября. Что уж поделать, от технической поддержки ничего толком не добиться до этой даты.

И вот, наступило 6-е сентября, я пишу с вопросом, ну что там? Заказ, как вы уже поняли, не отменился автоматически. На что я вижу, что тех поддержка #Авито, оказывает, все это время лгала что сделка отменится автоматически если заказ не будет двигаться до 6-го сентября.

Я ни я, ничего не знаем, все уточняем, про дату в которой убеждали раньше уже забыли, так как она наступила и отмазываться ею больше не выйдет. Лгунишки.

На уточнение когда там будут у них ответы, они начали отвечать шаблонной фразой. По итогу Авито просто затроило и они начали в открытую троллить меня, даже не пытаясь что-то пояснить.

Поняв что писать им бесполезно я решил подождать еще день и написать в последний раз, когда уже 6-е пройдет окончательно.

На что мне отвечают что заказ еще не нашли. И ранее заверяли, что если до 6-го заказ не найдется, то сделка отменится. Однако, сегодня уже 7-е, оператор поддержки подтвердил что на 7-е число заказ так и не нашли, но как было обещано, никакая сделка автоматически не отменилась.

Тут я понял, что поддержка #Авито просто лжет напропалую и толку от них не добиться.

Больше всего в этой истории досаждает наглая ложь поддержки и отношение к клиенту. Будем надеяться, что публичная огласка того, что творит авито поможет в решении вопроса.

К слову, на почту ничего так и не пришло, заказ все еще не отменен (первый скрин сделал только что), дата доставки после 5-ти переносов вовсе остановилась на 4-м сентября.

Написал также в службу безопасности банка, изложил всю эту ситуацию и попросил оспорить операцию через банк. Они запросили скрины которые я вам тут показал и ушли разбираться.

В моем случае я хоть через банк могу выдернуть свои деньги, если авито откажется решать этот вопрос нормально, а бедолага продавец еще пройдет свои девять кругов ада в розыске своей посылки и требовании компенсации.

Какая мораль всего этого? А их две:

Во-первых, всегда проверяйте отзывы о сервисе в интернете, прежде чем им пользоваться. Не будьте как я.

Во-вторых, никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте #Авито Доставку.

UPD 11.09.2023

По итогу получил возврат благодаря работе службы безопасности банка. Авито так и продолжал кормить тем, что кому-то передали, ждите, разбираемся и прочие отмазки. Вопросы про прямую ложь об "автоматической" отмене 6 сентября просто игнорируются.

Никакого письма от Авито так и не получил, зато получил сообщение от банка:

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Валерий. Видим, что посылка прибыла в пункт выдачи. Вы можете забрать свой заказ. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

Вы нормальные там? Суть претензии в статье была в том, что ваша поддержка в наглую врет.

Деньги должны были вернуться мне ещё 6-го числа «автоматически». Теперь у меня есть огромные сомнения в состоянии посылки, после такого месячного загула не известно где.

То что вы ее сейчас нашли — ваша половая драма. Ваша поддержка — в наглую врет, вот суть которую я хотел донести.

Отменяйте заказ и возвращайте деньги.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Oficerov
Автор

В итоге получил возврат благодаря работе службы безопасности банка. Авито все кормит завтраками и тем что кому-то что-то постоянно передают. На почту ничего не пришло от Авито, от банка пришла СМС

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

ахахахахахахахахахахахахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
AVer

Напишите, с чем нужна помощь. Обычно отвечаем в течение 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Вот это самая смешная часть

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

Опять пропали с концами «уточняя» что-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Это очень толсто.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Листожуев

вы - дно

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

позорники

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Листожуев

Давайте просто скажем, что Авито-доставка - кусок дерьма.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

согласимся

Ответить
Развернуть ветку
Jogann

Так себе изначально идея через почту россии такой дорогой заказ отправлять. Почему выбрали именно её, интересно? Было дешевле?
Есть же боксберри или сдэк из нормальных. Сама по себе авито-доставка вещь достаточно неплохая и удобная, касаемо товаров которые в моем мухосранске не найдёшь. Есть опыт, когда за отправленный и поврежденный в доставке МФУ, авито вернуло полную стоимость по объявлению (мфу потом был успешно продан после ремонта). Так что всё относительно. Вам удачи и терпения, безусловно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Сдэк вот прям сейчас проебал мой заказ тоже через Авито доставку, так что будет аналогичный материал через недельку от меня. В прошлом году мой заказ просрали в боксберри. Почта России не хуже и не лучше, не стоит их выделять.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Jogann, понимаю ваше удивление, но я пострадала от доставки курьерской Авито! Потому что их курьер по ее же словам «вышла первый день на работу и не знала, что оказывается, если закрыть заказ без моего ведома, то я не смогу его отменить и отказаться» и она сбежала с моего адреса и заблокировала меня, оставив на руках товар стоимостью почти 20 тысяч ₽. Авито ничего не компенсировали, их ответ - «вы же не можете доказать, что это правда!» Ну да, я не записала на видео ее побег! Так что дело не в способе доставки, а в отношении компании Авито.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мощный

В мире ещё существуют люди которые не знают про то, что от их доставки надо держаться подальше?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

Ну теперь среди таких людей на двух человек меньше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шахунянц

Может имеет смысл просто отменить заказ, и написать им письмо с требованием вернуть деньги за доставку из за задержки и некомпетентности чат поддержки? Или вам товар очень нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

Вернул деньги через службе безопасности банка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

У меня напротив только положительные эмоции от работы Авито Доставки. И как продавца (продал S23 8/256, часы самсунга, старую кофеварку капсульную), и как покупателя (покупал по мелочи, чехлы, резинки). Но всегда это была либо Боксбери, либо СДЭК, либо СберЛогистика.

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

- Доктор, у меня болит нога!
- Ну не знаю, у меня такая же нога, и ничего не болит...

Ответить
Развернуть ветку
Ilfat Ahmetzyanov

Жена шьет изделия на заказ. Клиент заказал авито доставкой через сдек товар, она изготовила и отправила. В личном кабинете было: товар доедет 5 числа. Клиентка запланировала отпуск на 7 сентября. Купила билеты. Все нас устраивало. Товар доехал до Самары и уже с 4 числа лежит там. Никто не знает когда товар доедет до Ростова на Дону. В итоге дату доставки изменили на 9 сентября. А клиентка пишет что ей это изделие уже не нужна потому что уедет. А сшито все по индивидуальным меркам. Цена вопроса 6к. Из за этой доставки сейчас она теряет доверие клиента, деньги, и само изделие тяжело продать потому что все заказывают под свои размеры. Никто ответственности за потерянных клиентов не несет… Они просто приносят извинения..

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

Вот именно да, не хотите рисков оказаться в такой ситуации? Не используйте Авито Доставку - Это тот урок, который я вынес из всего этого.

А компенсацию за утраченное доверие клиента вам уже никто не возместит, чтоб вы могли это доверие хоть как-то вернуть...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike V. Gorbunov

В такой ситуации риск ожидаем и конкретно служба Авито доставки здесь не при чём, потому что это косяк сдэка. Заказывать что-то впритык, имея в запасе всего 1-2 дня, большая неосмотрительность уже сама по себе. Я в таких случаях заказываю через Почту России, потому что там посылка хранится обычно 30 дней (без участия Авито), и я успеваю приехать из поездки, если таковая была.

Ответить
Развернуть ветку
Элина Ткаченко

У меня была такая же ситуация летом. Доставили посылку Авито-доставкой спустя только три недели, когда клиентка уже уехала. И пришлось столько же ждать возврат. Хотелось бы, чтоб все четко работало, как часы - мы же стараемся для клиентов((

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Поддерживаю полностью! У меня сложилась ситуация при доставке курьером которую они называют «безопасной сделкой»! С 17.07.23 до сегодняшнего дня ждали ответ, в итоге «сами виноваты». Пришла курьер, вела себя изначально неадекватно, общалась на «ты», сбежала с места доставки не дав проверить товар, когда ей начали звонить с вопросом это что сейчас было у нас отказ по доставке почему вы убежали, она сказала, что «ой, ты прости, я первый день на работе и не знала, что закрыла заказ», заблокировала меня! У меня просто шок! Авито через 3 месяца ответили «у нас нет доказательств, что ситуация произошла как вы описали». Ну классно Авито, а как я могу вам доказать такое? Если на мои просьбы снять запись и прослушать наш диалог с курьером вы молчите? Какими способом мне нужно это доказывать? Если вы берете на подряд таких непрофессионалов как курьерская компания КСЭ? Почитали бы сначала сами отзывы об этой компании, а потом бы подписывали с ними контракт! «Гарантия безопасной сделки» - это просто слова! Запомните это, честные покупатели, тут место только для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наумов Давид

ну я всегда фиксирую все, и при таких доставках обязательно все снимаю чтобы был материал на основе которого я могу предъявить претензию. В вашем же случае с вашей стороны только слова и никаких доказательств у вас нет. Или вы все же запиали разговор и осомотр? Конечно понятно ваше желание переложить всю вину на авито, так всегда бывает, но почему я уже там несколько лет и со мной ничего подобного не случалось? Если бы это были не исключения то на авито не сидело бы столько народа, а ведь по колличествую клиентов с ними мало кто может поспорить, просто нужно быть всегда осторожным и на старуху бывает проруха

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rei)Ka

это жажда прибыли)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Тренкин

Была аналогичная ситуация прям один в один и срок был 30 августа. Доставка была авито exmail. Тридцатого написал в поддержку в очередной раз, вечером, они сразу написали мол сорян, ваш заказ потеряли, деньги пришли очень быстро- спустя пару минут после их ответа. Доставка конечно отвратительная, но деньги вернули быстро, причем продавцу тоже- без особых заморочек перевели деньги на его счет через пару дней. Но нервы трепали своими переносами сроков 5 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Я вот вообще не понимаю, как авито доставка может работать для чего то хрупкого и дорогого. Условно брат продавал свою коллекцию hi-fi аудио техники, сразу запретил ему авито доставку. Потому что вещи старые, около коллекционные, даже если оно доедет до клиента, то при любом отказе никто назад нормально упаковывать не будет, приедет лом.
Продавал детскую коляску, равно такой же вопрос, что я буду делать если она приедет помятая, покупатель то сразу откажется, а мне потом куда с этим?
Если ты торгуешь как на МП и у тебя потери заложены в маржу и вещи не дорогие то ок, это бизнес. Но если продаешь свое, оно того не стоит ...

Ответить
Развернуть ветку
Фотон

С самого начала проблемы с этой авито доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Denis Arefin

А на почте тоже не в курсе что с посылкой? ПР, хоть и старается, но тоже бывает у них расхождение жизни и инфы о посылке

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Pavlenko

Сочувствую вашей утрате

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

В этой истории есть еще две участвующие сущности - Почта России и Калининград. 63 тыщи нормальная сумма для Кенига, у меня тут украли крылья велосипедные за 5тыщ с байкинна С другой стороны кроме как Авито-доставка нет никакой схемы более-менее безопасной для обоих сторон

Ответить
Развернуть ветку
Geek Collector

У меня был случай с авито доставкой.
Было 2 заказа, 1 забрал, а второй отказался. А работник пвз перепутал, от какого отказываюсь, а какой забираю. В итоге я ждал 2 месяца свои 3500, а у виновного сотрудника их списали почти сразу. Сервис говно, но вариантов не много. Вы же продавцу на карту не захотели сразу кинуть сумму, да и ехать к нему желания не имели.

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

2 года работаю с Авито Доставкой, никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шахунянц

Жд сообщение между Калининградом и Питером идёт нормально(вроде?гражданское))+ корабли есть. То что с вас взяли больше, это возможно не значит что логистика не налажена. Это значит скорее всего, что по каким-то причинам контроль за грузом упал и скорее всего перевозок стало больше. Но зачем обещать доставить в срок? и ломать чужие вещи….. если они берутся за это?. Они должны делать как обещали, а именно: не успели доставить значит пусть возвращают деньги. А посылать и говорить мол они разбираются, это вообще хамство( вопрос-то в этом) человек теперь сомневается сможет-ли вообще получить груз, а продавец бриться за свой товар( это не ужасный сервис?) на почте и правда теряется/ но такие ситуации можно предусмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шахунянц

Беспредел откровенный, готовьте на них исковое заявление. И теперь нужно внимательно условия этой Авито доставки читать…… которые они закрепляют

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шахунянц

Все равно ведь фото с коробками есть, если они будут повреждены то и понятно что и товар поврежден, как вариант это все равно остается

Ответить
Развернуть ветку
PERZHU

да, сталкивался с такой же ситуацией...слава богу всё доехало. я не рекомендую использовать exmail. остальные службы доставки ок такие как ПР (почта России) и СДЕК

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kozlovsky

Сейчас больше народу будет отказываться от этой доставки, т.к. наценка 5% да еще и оверпрайсная доставка это уже перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения М.

Прочитала вашу статью...Волосы на голове дыбом. Еще и сумма такая!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Авито доставка возят посылку уже месяц 00002031777, дата доставки 20.11 так и не обновляется, где она никто не знает, потому что связи с партнером Авито эx mail у самого Авито как оказалось нет и клиент сам должен решать свой вопрос. Ни денег ни куртки… служба поддержки не компетентна ответить на поставленные вопросы, все размыто и невнятно… где посылка? Неизвестно… деньги пока так и не вернули и посылку не признали утерянной и так и не доставили… а летом куртка нам уже не нужна будет…😂 так что готовить реально сани летом нужно, если хотите этой доставкой что то получить🤦🏼‍♀️.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилио Бугатти

У меня аналогичная история.
19.01 сделал заказ в Москве. Продавец отправил товар вечером. В МОСКВЕ ЖЕ! Товар двигался до 24.01. После чего покинул сортировочный центр... и пропал! При этом Авито каждые 4 дня менял срок доставки товара. С 23.01 до 12.02. И это всё в пределах одного города! Я уже купил аналогичный товар в другом месте, чуть дороже. Запросил отмену заказа. В ответ робот писал одну и ту же фигню про отмену заказа лишь после доставки его в место выдачи. НО В МЕСТО ВЫДАЧИ ТОВАР НЕ ЕХАЛ!
И вот 14.02 получил извещение о поступлении товара на почту по месту выдачи. Так он так и висит на выдаче уже несколько дней несмотря на заявку об отмене заказа! В ответ Авито пишет стандартные фразы о 4-х рабочих днях. Подожду немного и подключу СБ банка.
А эти твари тупо крутят деньги.
Не пользуйтесь авито-доставкой, люди!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Салимовская

Привет!
Я студент, и в рамках учебного проекта мне и моей команде необходимо провести небольшое исследование о том, как за последнее время изменилось отношение россиян к таким платформам, как Авито, и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Мы бы хотели провести несколько коротких интервью (20-30 мин.) с пользователями площадки в формате видео/аудио звонка в zoom или Telegram (где Вам удобнее)
Ваш опыт сможет нам очень помочь!
Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)🤗
Если вы готовы помочь и уделить свое время, пожалуйста, ответьте на данный комментарий🙏🌟

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Салимовская

Добрый день! Я студентка исследовательского университета и вместе со своей командой в рамках проекта мы исследуем, как изменилось восприятие и отношение россиян к таким площадкам, как Авито, в последнее время.

Ваша история и опыт может очень помочь нам в нашем проекте! Мы хотим пригласить Вас на короткое интервью в формате аудио/видео звонка в zoom или Tg в удобное для вас время, чтобы подробнее разобраться в вашей проблеме!

Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)
Если вы готовы помочь и уделить немного своего времени, пожалуйста, отреагируйте на данный комментарий🙏

Ответить
Развернуть ветку
Valery Oficerov
Автор

Пишите в лс, обсудим

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда