В начале сентября решил внепланово пополнить СИМ карту Мегафона, что бы не заблокировали. Внезапно приложение сбера отказалось это делать, аргументируя тем, что номера не существует. Проверил, действительно СИМка в сети не регистрируется. Последнее списание было в середине августа (16 числа). Обратился через приложение Мегафона в службу поддержки с…
Здравствуйте! Подобных оповещений на данный момент не предусмотрено.
Чтобы номер был не заблокирован нужно периодически (зависит от тарифа) совершать активное действие.
Активностью считается:
- Входящий/исходящий звонок (кроме исходящих звонков в нашу справочную службу),
- Отправка SMS (SMS на банковские номера не считаются активным действием),
- Выход в интернет,
- Списание за услугу, опцию, тариф (кроме услуги "Сохранение номера").
Напишите, пожалуйста, в нашу группу Вконтакте https://vk.me/megafon , проверим возможность восстановления.
А что, очень сложно ввести подобные оповещения, или компания @МегаФон совсем не дорожит своими клиентами?
А для чего предназначено "списание за услугу "Сохранение номера" если номер оно не сохраняет?