Мегамаркет и их программа лояльности или как нажиться на обещаниях покупателям и вытереть об них ноги

Здравствуйте ,в продолжении моей истории с заблокированным аккаунтом ,на котором были бонусные рубли, в размере около 18000. Окончательно заблокирован ,но есть момент ,я могу дальше покупать с этого аккаунта,представляете ,злостный нарушитель ,а могу))) , просто я не смогу использовать свои бонусные рубли , мелочность #мегамаркета #смм # сбермегамаркет поражает.

Со своей стороны скажу, ничего не нарушалось . Аккаунт был создан по всем правилам площадки ,т.е с личным номером телефона и входом по сберайди

Проблему не решили и не собирались решать ,банальные отписки по всем социальным сетям,спасибо#мегамаркет #сбермегамаркет #смм #программа лояльности #сберспасибо #бонусные рубли ваше безразличие бесценно!!!

Пришёл ответ на заявку GDS-1812191 , без каких либо объяснений, настолько важен им клиент. Ну по факту с тебя ,что могли получить ,то получили ,ты времени #смм #мегамаркета #сбермегамаркета не стоишь ,а если захочешь поставить оценку ,ссылка в письме тебя ведёт на несуществующую страницу , думаю это многое говорит о сервисе и об отношении к покупателю.

Следующий этап ,звонок на горячую линию , долгое ожидания , ведь не тебя одного использовал #смм #сбермегамаркет #мегамаркет и люди пытаются понять,что же произошло , а у всех произошло одно ,вам просто не дадут воспользоваться вашими же бонусными рублями .

На горячей линии всё-таки ответили, за что якобы заблокировали ,а все просто за те промокоды ,которые они присылали в личных сообщениях (сыр мышеловке) и дублирование аккаунта ,но есть одно НО ,его невозможно дублировать , у тебя сберайди один и это одна страница. Вывод #смм #мегамаркет творит все что хочет. Вообще , я считаю ,это ранее спланированным последующем действием после того , как они заманили покупателя этими акциями и кебеком , он приобрел что-то , и перед тем как ему начислить бонусы ,не сразу , нужно ещё дождаться ,чтобы сроки возврата вышли ,а по правилам они равны 7 суткам ,поэтому баллы вам начисляют через 14 суток ,очевидная связь! и вуаля Вы улетаете в блок!!

Хочу предостеречь потенциальных покупателей ,с вас вытрясут все , что смогут и вытрут об вас ноги #смм #мегамаркет . Им не важно,что вы ничего противоречивого не делали ,им нужно ,чтоб вы купили дороже ,чем на других площадках ,так как у них это будет выглядеть более привлекательным , за счёт бонусов , но бонусы вы не увидите ,в этом их не переплюнуть ,система работает!!

Далее прикладыва скрины ответа на заявку

Промокоды, которые присылали на личный номер ,к которому привязан аккаунт

55
31 комментарий

Я так понял щас идут массовые баны, очень много людей пострадало. Очень переживаю т.к тоже жду начисления бонусов, купил товар на 3к дороже чем везде только из за бонусов.

6
Ответить

Здравствуйте, именно ,меня,вас и других покупателей этим #смм. #мегамаркет и заманивал ,так как их предложение выглядело выгоднее на фоне рынка за счёт кешбека ,но всеми путями они не дадут его получить

2
Ответить

Здравствуйте! Понимаем, что вы возможно рассчитывали на другое решение. Вместе с тем, обращение рассматривали компетентные в данной области специалисты, поэтому мы советуем следовать их рекомендациям.

Ответить

Я вашу политику уже поняла .
Буду рада, если кто-то прочитает мою историю и не станет пользоваться вашей платформой .
Я представила в этом сообщении только факты,а ваше решение ,это заранее продуманное кидалово покупателей.
Все решение ваших специалистов ссылается к нарушению правил пользования программой лояльности , поэтому здесь скрины о том ,что все промокоды , которые использовались для покупок ,пришли на личный номер привязанный к аккаунту .
Из этого следует вывод :в данной ситуации никто не разбирался , а все так изначально и планировалось!

7
Ответить

#мегамаркет #смм #сбермегамаркет #сбербанк
Посмотрите сколько людей,живых аккаунтов ,покупателей реальных вы заблокировали,это массово ,ни за что ,просто за то что они являются вашими покупателями.
Не разобравшись в их ситуации,не приняв их факты и доводы.
На вашей платформе изначально прослеживается динамика на блокировку по любому поводу.
Вы заблокировали кешбек ,а покупать не заблокировали ,как же так ?!
Все до банальности просто ,ваша платформа изначально запрограммированна для покупки и ни в коем случае они не получат свой кешбек ,так работает ваша система !!!

4
Ответить

А может #sber может дать комментарии по одному из ответвлений своей экосистемы?

2
Ответить

#сбербанк
Здравствуйте,я их упоминала , но от них реакции не последовало ,не зря видимо приставку #сбер убрали от #мегамаркета 😅

Ответить