Мегамаркет и их программа лояльности или как нажиться на обещаниях покупателям и вытереть об них ноги
Здравствуйте ,в продолжении моей истории с заблокированным аккаунтом ,на котором были бонусные рубли, в размере около 18000. Окончательно заблокирован ,но есть момент ,я могу дальше покупать с этого аккаунта,представляете ,злостный нарушитель ,а могу))) , просто я не смогу использовать свои бонусные рубли , мелочность #мегамаркета #смм # сбермегамаркет поражает.
Со своей стороны скажу, ничего не нарушалось . Аккаунт был создан по всем правилам площадки ,т.е с личным номером телефона и входом по сберайди
Проблему не решили и не собирались решать ,банальные отписки по всем социальным сетям,спасибо#мегамаркет #сбермегамаркет #смм #программа лояльности #сберспасибо #бонусные рубли ваше безразличие бесценно!!!
Пришёл ответ на заявку GDS-1812191 , без каких либо объяснений, настолько важен им клиент. Ну по факту с тебя ,что могли получить ,то получили ,ты времени #смм #мегамаркета #сбермегамаркета не стоишь ,а если захочешь поставить оценку ,ссылка в письме тебя ведёт на несуществующую страницу , думаю это многое говорит о сервисе и об отношении к покупателю.
Следующий этап ,звонок на горячую линию , долгое ожидания , ведь не тебя одного использовал #смм #сбермегамаркет #мегамаркет и люди пытаются понять,что же произошло , а у всех произошло одно ,вам просто не дадут воспользоваться вашими же бонусными рублями .
На горячей линии всё-таки ответили, за что якобы заблокировали ,а все просто за те промокоды ,которые они присылали в личных сообщениях (сыр мышеловке) и дублирование аккаунта ,но есть одно НО ,его невозможно дублировать , у тебя сберайди один и это одна страница. Вывод #смм #мегамаркет творит все что хочет. Вообще , я считаю ,это ранее спланированным последующем действием после того , как они заманили покупателя этими акциями и кебеком , он приобрел что-то , и перед тем как ему начислить бонусы ,не сразу , нужно ещё дождаться ,чтобы сроки возврата вышли ,а по правилам они равны 7 суткам ,поэтому баллы вам начисляют через 14 суток ,очевидная связь! и вуаля Вы улетаете в блок!!
Хочу предостеречь потенциальных покупателей ,с вас вытрясут все , что смогут и вытрут об вас ноги #смм #мегамаркет . Им не важно,что вы ничего противоречивого не делали ,им нужно ,чтоб вы купили дороже ,чем на других площадках ,так как у них это будет выглядеть более привлекательным , за счёт бонусов , но бонусы вы не увидите ,в этом их не переплюнуть ,система работает!!
Далее прикладыва скрины ответа на заявку
Промокоды, которые присылали на личный номер ,к которому привязан аккаунт
Я так понял щас идут массовые баны, очень много людей пострадало. Очень переживаю т.к тоже жду начисления бонусов, купил товар на 3к дороже чем везде только из за бонусов.
Здравствуйте, именно ,меня,вас и других покупателей этим #смм. #мегамаркет и заманивал ,так как их предложение выглядело выгоднее на фоне рынка за счёт кешбека ,но всеми путями они не дадут его получить
Мой пример очень наглядный
Вышел срок возврата товара,где я должна была получить кешбек и меня тут же в бан .
Система просчитывает и работает против покупателя.
А чем они вообще аргументируют бан в двух словах?
Здравствуйте
использованием своих же промокодов (они приходят в смс )и дублированием страницы,но тот факт, что нельзя сделать две страницы с одного сберайди их не смущает
Много не объясняют (все по шаблону) - говорят, что у них есть такой пункт в программе лояльности за № 2.4.1, согласно которого они могут блокировать без объяснения причин. т.е. покупать и дальше ты сможешь, а вот бонусы и промокоды увы уже не можешь использовать
Здравствуйте! Понимаем, что вы возможно рассчитывали на другое решение. Вместе с тем, обращение рассматривали компетентные в данной области специалисты, поэтому мы советуем следовать их рекомендациям.
Я вашу политику уже поняла .
Буду рада, если кто-то прочитает мою историю и не станет пользоваться вашей платформой .
Я представила в этом сообщении только факты,а ваше решение ,это заранее продуманное кидалово покупателей.
Все решение ваших специалистов ссылается к нарушению правил пользования программой лояльности , поэтому здесь скрины о том ,что все промокоды , которые использовались для покупок ,пришли на личный номер привязанный к аккаунту .
Из этого следует вывод :в данной ситуации никто не разбирался , а все так изначально и планировалось!
#мегамаркет #смм #сбермегамаркет #сбербанк
Посмотрите сколько людей,живых аккаунтов ,покупателей реальных вы заблокировали,это массово ,ни за что ,просто за то что они являются вашими покупателями.
Не разобравшись в их ситуации,не приняв их факты и доводы.
На вашей платформе изначально прослеживается динамика на блокировку по любому поводу.
Вы заблокировали кешбек ,а покупать не заблокировали ,как же так ?!
Все до банальности просто ,ваша платформа изначально запрограммированна для покупки и ни в коем случае они не получат свой кешбек ,так работает ваша система !!!
А может #sber может дать комментарии по одному из ответвлений своей экосистемы?
#сбербанк
Здравствуйте,я их упоминала , но от них реакции не последовало ,не зря видимо приставку #сбер убрали от #мегамаркета 😅
Сбер подтвердил, что ММ часть их экосистемы..
Есть 2 вопроса:
1. Зачем вы замазали коды просроченных и использованных промокодов?
2. Почему не приложили скрины заказов, а то там может быть 5 PS5?
Здравствуйте
1 промокоды были использованы в тот период ,когда пришли в смс сообщении ,я здесь не так давно и не знала как правильно публиковать ,можно ли прям так или нужно замазать,поэтому решила подстраховаться
2 действительно,я даже не подумала,что сюда так же можно прикрепить заказы,надо работать над своей способностью изложить кратко и понятно
3 и почему именно промокоды прикрепила!?
блокировка произошла из-за них (программа лояльности) ,поэтому акцентировала внимание ,на том что не чужие использовала, а те что были личными
На каком этапе заблокировали, после того как ввели промокод и оформили заказ ?
Здравствуйте , после всех покупок,когда они уже все были у меня и вышел срок возврата , уже должны были придти вот вот бонусные баллы
Мне заблокировали точно так же, осталось до зачисления 7 дней, товар я получила и мне прилетел блок
Здравствуйте. У меня ситуация произошла почти один в один как у Вас, даже смс с промокодами и датами такие-же. Тоже заблокировали в программе лояльности.
Здравствуйте , очень жаль,что у нас схожие ситуации, это говорит лишь о том ,что #мегамаркет #смм все это заранее планировал ,заманить , а потом всех под чистую заблокировать и не дать воспользоваться своими бонусами.
Их представитель здесь отвечал общими шаблонным фразами ,на тот факт ,что они заблокировали меня за промокоды, которые сами прислали , ответить не смогли!!!#смм #мегамаркет #сбербанк
Когда читала Ваше сообщение удивилась схожести смс и даже датам их отправки. В Ваших словах есть доля истины - все было спланировано заранее (вероятно у них специальная программа по определённым алгоритмам рассылает такие смс, а потом блокирует, по коду)!
А то, что отвечают шаблонными фразами - а что еще им ответить? Правду писать нельзя, приходится из покупателя "дурака" сделать - типа сам виноват, и согласно нашей программы лояльности мы можем блокировать любого и не объяснять почему...
Именно так!!!
Сочувствую, бонусы желтые или зеленые ?
Жёлтые,бонусные рубли,не сберспасибо
Комментарий недоступен
Вы точно прочитали и посмотрели информацию выше?
тут только голые факты.
все промокоды были присланы на личный номер этого аккаунта.
Комментарий недоступен
монитор протри чтоли...
На нем ещё пленка))))да она все портит ,но немного защищает от детей))
снимай, хватит уже
#смммошенники #сбермегамаркетмошенники #программалояльности #мегамаркет
добрый день, а если Я всё же могу сделать возврат деньги то мне хотябы вернут?