{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Ernest Hit

Любимая инновация от Yota — это на speedtest выдавать запредельную скорость, а в реальности на уровне дна на все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если вы заметили какие-то трудности со скоростью нашего интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вячеслав Тепляков

Этим все грешат, тот же мегафон, который теперь и в открытую предлагает стать вип и получать скорость выше чем при прочих равных, фактически признаваясь в наличии приоритетов пользователей искусственных ограничениях. Есть тесты и другие, на край iperf.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Чуринов

А мне еще никто не верил!!))

У местного абонента домашнего интернета такое наблюдал. Как только включаешь спидтест, интернет как будто второе дыхание обретает- загрузки быстрее грузиться начинают. Т.е. я так понимаю они абоненту скорость прибавляют, как только видят, что обращение к спидтесту идет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Alina Fakhretdinova

О дааа. А еще забавно смотреть, как все тесты (яндекс, 2ip и иже с ними) выдают, что у меня скорость "ноль", зато йотовский тест показывает, что скорость у меня просто летает....

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Усманов

Да все наверное так хитрят

Ответить
Развернуть ветку
Palach Dredd

вы Ростелеком не пробовали, их проклинают ))) а я в Yota 4K HDR фильмы качаю ) если  всё так плохо, как вы говорите, как же интересно я это делаю?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Watt

привет из 2020 , все так-же обманывают! на  speedtest скорость космическая, по факту в 3-4 раза ниже. Так они еще и не стесняются, говорят, мы тяжелые виды трафика ограничиваем, а тесты не врут, но это не обман, нет. Гнать ссаными тапками.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Подтверждаю. У йоты уебищная скорость. Покрытие такое или они режут скорость абонентом. Переходите на другого оператора. Такого количества жалоб на скорость, как у йоты, я больше нигде не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Зачем же вы так :(

Мы предоставляемым беспроводной интернет, скорость его может зависеть от различных факторов, например, от типа сети, сигнала, помех, общих радиоусловий и т.д.

Если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело. 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Степан Важуре

Ууу я семь лет сидел на Yote первые два года было суперски, сейчас цены поднимают, а энтернет гавно скорости нет, и все время говорят что они решают эту проблему, по этому я перешёл на мегафон и все супер)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Эээ, йота, не загибайся только, валить-то больше некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если заметили какие-то неполадки, то, пожалуйста, сообщите о них нам в личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли во всем разобраться 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ганс-Христиан Рынбаев

Я вас умоляю, в МСК полно альтернативы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий АрнольдЫч

А я доволен Yota. Не знаю как у других операторов но после мертвого инета от Теле2 и всех их лажовых подписок и услуг вгоняющих в минус  Yota просто супер связь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Отличный отзыв, кратко и по существу. Ради этого можно и аккаунт на ЦП завести.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Айдар Ярмухаметов

А я скажу так. Последний год я пользовался yota исключительно как суперлояльный клиент, а уже тогда я не раз обращался в поддержку с вопросами о очень низкой скорости сети. Просто лояльность тоже не бесконечна. А когда в одном из диалогов мне прямо написали "Рекомендуем вам пользоваться интернетом ночью", лояльность упала до нуля)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Deynego

У меня наоборот. Теле2 работает отлично, а Yota нет. И скорость низкая на безлимите,, и постоянные разрывы....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Zhivago

Аналогичные проблемы с йотой и у меня, задолбали уже, на самом деле - перейду куда-нибудь из большой тройки, но не мегафон, ибо всё то же

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Мегафон не совсем то же, что и йота. Да, вышки общие. Но есть нюанс. Мегафон сперва распределяет ресурсы на своих клиентов, а потом уже йотовских. В итоге если в точке слишком много мегафоновских клиентов, йота будет плохо работать. Около 2 лет назад проверяли. В одном месте мегафон работал отлично, йота подтупливала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yota — официально

Привет! А что беспокоит вас? Можете поделиться, пожалуйста, трудностями с нами в личку ВК (vk.me/yota)? Все проверим.  

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

«Антиреклама Yota на vc.ru» (надпись на голубом фоне).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А есть ещё такая службы, как РКН и ФАС, и если пользователь сумеет доказать, что Йота режет трафик при доступе к определённым ресурсам (скажем, speedtest проходит «на отлично», но при обращении к YouTube скорость внезапно падает до 64 kb/s, и это нельзя логически объяснить ), можно будет накать жалобу. Не зря они являются госрегуляторами, и мы платим налоги не только для повышения эффективности блокировки Телеграм, но и для решения ими более повседных (и насущных) гражданских проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

РКН занят 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Если такие трудности наблюдаются на месте, которое отмечено как гарантированное покрытие, то об этом обязательно стоит сообщить нам, например, в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota, чтобы мы провели диагностику сети и выяснили, почему же сеть отсутствует.

Решение подобных вопросов, к сожалению, может потребовать больше времени, чем нам бы хотелось. Все зависит от сложности ситуации и метода ее решения. Например, если нужно будет установить дополнительное оборудование - этот процесс может затянуться, так как он зависит не только от технических факторов, но и от согласования с администрацией города, например, так как мы не можем устанавливать оборудование везде, где нам захочется :(

Мы были бы очень рады разобраться во всем детальнее и будем ждать вас в личных сообщениях нашей группы для диагностики сети.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Львов

Перешел с МТС на Йоту прошлой осенью. Пока вроде не жалуюсь — в городе интернета хватает (Тверь), при поездках в Москву — тоже. Пользуюсь им конечно не часто, но музыку послушать или видео на ютубе 480p раз в неделю открыть хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Jim Raynor

Лайфхак, ставишь мобильную сим в разлоченый модем и полет нормальный(в мобильнике скорость до 1мбит в пк с той же симкой от 50мбит). А в поддержке это объяснить не могут. Еще удивляет когда 4г+ 0.01мбит а h+ от 10мбит в это же время

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Почему только у свежерегов все отлично со скоростью на этом операторе? Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Отличный лайфхак, теперь можно перейти на йоту, взять с собой карманный роутер и вставить в него модем, не забыть подшаманить, чтобы йота думала, что это мобильник, и ещё не забыть power bank для работы роутера.

Я планировал перейти к другому оператору, но теперь воспользуюсь лайфхаком. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Тоже сталкиваюсь с проблемами, но решить не могут. Планирую на тинькоф уйти. Кто то скажет по поводу качества связи в питере и по скорости и стабильности интернета?

Ответить
Развернуть ветку
Amadeus

Тоже хотел так сделать, но рад что не сделал. Взял ТМ второй симкой. Поддержка и приложение на высоте, но связь отвратительная. Дома не ловит, на улице постоянные перебои, собеседник "квакает". Интернет медленный. Рад, что оставил йоту основной, а ТМ второй симкой торчит

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lobzeq Lobzeq

Качество связи как у Т2/Ростелеком, но инет по скорости и стабильности был хуже этой весной (т.к. на базе Теле2, то похоже на вышках в начале приоритет родным абонентам т2, а потом уже для юзеров тинька). Затестить можно т.к. были плюшки для новых абонентов с переносом номера.

ПС: Тарифы подороже теле2шных, но можно подключить доп сервисы вроде безлимитных видео, соц сетей и музыки (в том числе спотифай).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Visait Nunaev

Мама сделала перенос номера от мегафона. Написала заявление, подождала. Все ок. Потом были какие-то проблемы со связью, и я задал вопрос через VK. А там мне ответили, что ее номер обслуживается у мегафона. 🤷🏻‍♂️

Или например другая фича. Звонит телефон, я не отвечаю. Звонок заканчивается, вылезает уведомление. Все как обычно. Проходит секунд 10-20, прилетает звонок от того же номера. Но ответить на него нельзя. Сразу прерывается. Перезваниваю. Говорят, что звонили только один раз. 🤷🏻‍♂️

С интернетом последнее время не очень хорошо. Большая задержка, пакеты явно теряются. Местами (где раньше было все ок) сильно падает сигнал. Сейчас три палки. Обычно в этом месте четыре. 🤷🏻‍♂️

Тариф тот самый первый безлимит.

Ответить
Развернуть ветку
Скачал твой коммент

Кстати, у меня тоже на Йоте этот фантомный звонок бывает, но очень редко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yota — официально

Привет! Скорость беспроводного интернета может снижаться из-за различных внешних факторов, например, помех, общих радиоусловий, даже, если к сети подключается много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, нам поступают негативные комменты от наших пользователей, но только от тех, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает, не так уж и часто хочется об этом говорить :)

В свою очередь, мы стараемся помочь в решении каждого вопроса и поэтому просим наших пользователей сообщить о неполадках нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации сети мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.
Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК - vk.me/yota, указав ваш номер и адрес. Мы проведем диагностику, посмотрим почему вам не поступил ответ от нас и постараемся разобраться в ситуации.  

Ответить
Развернуть ветку
Петр Добрев

Ваша тех. поддержка с 21 августа пичкает отписками, все это время качество предоставляемых вами услуг только ухудшалось. Только спустя 3 недели оформлена заявка и зафиксирована жалоба. На работу тех. поддержки тоже влияют помехи и общие радиоусловия? 

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Ай, не пиздите, все знают что это ваша шаблоннная заготовка про внешние факторы, условия и прочее дерьмо. Чего за идиотов то людей держать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Пестов

Показывать график жалоб с такими небольшими значениями - ну не знаю, это несерьёзно.

У меня тариф с пакетом, никаких проблем не было с самого начала подключения (с 2017 года), полностью доволен йотой.

Есть только предположение, почему так: гонка безлимитов у сотовых операторов началась этим летом, это раз.

Йота в нее включилась тоже летом - это два.

В сентябре все жители традиционно возвращаются в города, нагрузка на бс и каналы связи растет.

Добавляем безлимитчиков, даже небольшая часть которых способна создать проблемы со скоростью у других абонентов. 

Внезапно оказывается что безлимитчиков больше ожидаемого прогнозного причем и у йоты и у Мегафона (чьей инфраструктурой они пользуются).

Оказываемся перед выбором - дать боле мене нормальную скорость всем и подрезать безлим или попытаться удовлетворить всех и уронить скорость даже у тех кто пользуется пакетными тарифами.

Выбираем первое - получаем четко в начале сентября поток жалоб от пользователей.

Такой сценарий уже был на моей памяти, когда один из операторов большой тройки решил устроить безлимит в 2g сетях.

Думаю что если проблема затронет всех операторов тройки, то мы скоро увидим опять откат от безлимитных предложений или повышение их цены до запретительных, чтобы быстро выгнать оттуда клиентов. Ну а за тройкой подтянется йота и все снова станет с сетью хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Мне Теле2 звонили и сказали что поставят вип статус и приоритет по скорости интерьера, после того как написал заявление на перенос номера из-за ужасной связи. Уверяли что все "наладится". В итоге через месяц перевел на МТС, т.к. без изменений все осталось.
И вообще все эти виртуальные операторы как по мне, все равно будут получать крошки со стола владельца сотовой вышки.
На МТС все летает и связь в подвалах ловит. Но, это мой частный случай..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Айдар Ярмухаметов

Всегда тащился от yota, даже когда стали появляться первые погрешности. Но прошедшее лето стало решающим. Иногда возникало слишком четкое чувство, что от твоих обращений просто отмазываются, типа "Надо ему что-то дохрена официозное ответить, показать какие мы важные и усердные". Я боялся, что я такой один, а нет, проблемка помасштабнее.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Мы всегда стараемся отвечать нашим клиентам максимально подробно и максимально информативно, чтобы диагностика не занимала много времени и мы могли максимально оперативно все проверить. Мы вовсе не отмахиваемся от наших клиентов, наоборот, мы стараемся разобраться в каждой ситуации, чтобы наши пользователи получали только качественные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

1. 2019 года

2. Люди удивляются отсутствию техподдержки у Yota и низкой скорости

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Ну и про приложение йотовское. Оно не работает,сообщения не отправляются,виджеты грузятся через раз. Зато теперь там магазин.

Но мне не нужен магазин,мне нужна инфа по счету.

Соррян. Накипело

Ответить
Развернуть ветку
Egor Belokhor

Полный бизлимит , на yota с самого начала.

Отключил гребаный пчилайн. И стал рай на земле нет подписок. Скорость хорошая. Все еще зависит от модели телефона, если у него слабый gsm модуль тогда и интернет будет медленный!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Egor Belokhor Зарегистрировался 18 минут назад"

Специально пришел и регнулся для заебастого коммента? А ты смешной

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Ну ничего себе, с 2016 года ничего не изменилось) просидел на йоте пару месяцев и сбежал от них в ужасе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я год терпел, пока все анлимы не ввели

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Чураев

Ужасный интернет. Вечно не дотягивает до ровных цифр(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Мы вам верим!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Поляков

Мда сбореще нытиков. Честно говоря пользуюсь йотой давно и проблем нет особых. К сожалению йота зависит от Мегафона так как дочь. Мегафон в свою очередь режет скорость йоте если самим не хватает от этого проблемы. Вообще все операторы подобной фигнёй страдают. Проблему плохого интернета можно решить:

1 проверкой корректных настроек.

2 замена сим на офф точке

3 смена оператора если хочется долбить другую тех поддержку.

Тут хотя бы нет платного контента бесполезного и прочей фигни которую тебе навязывают и потом выставляют неодекватные  счета.

А на тысячу негативных отзывов всегда десять тысяч довольных клиентов. Просто у нас принято если плохо писать отзыв если хорошо ну и хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Пошел ты знаешь куда, откуда вы лезете все, новореги, у которых все отлично работает но которые за каким-то хреном узнают об этой теме, специально регистрируются чтобы написать что у них все хорошо. Чего вы так явно палитесь то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Давид Избор

В районе дачи(калуга) кроме ёты особой альтернативы в рамках бюджета не завезли, так что маемо шо маемо. Днём 0 целых, 0 десятых, ночью - стабильные 40 мегабит. Так что вспоминаем эпоху "ночной безлимит 1 мегабит" и качаем ночью то, что планируем смотреть/слушать/играть днём.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Но ведь всегда можно сообщить об этом нам в личку ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, чтобы мы все проверили и нашли решение данной проблемы :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алексеевич Подгорнов

Проблема повсеместная. По долгу службы у меня обширная география перемещений. И в каждом крупном городе, работает из рук вон плохо. В небольших, хоть плач. Подумываю сменить оператора. Т.к даже их мобильное приложение не грузится. Сообщения оператору уходят с 3-4 раза. Я сам в прошлом оператором работал у большой тройки, знаю как интернет  работать должен, и как проверить что проблема на стороне сети. Уже скоро год будет, как я ежемесячно строчу заявки на отсутствие интернета дома. Ответ один, мы все решим... И так скоро год. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Regula Regula

Сам в недавнем прошлом был клиентом yota. Примерно лет так 5. Но каждый раз на мои просьбы наладить нэт и связь я слышал только извинения. Так что устав платить за обещания, перешёл на другого оператора и с собой увёл ещё 10 человек. С такими темпами данный оператор скоро совсем сдуется. 

Ответить
Развернуть ветку
color

Ужасная скорость!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

Ничего никому Йота спецом не режет - возрастает нагрузка на БС в момент Х, и у всех падает скорость, уменьшается - возвращается обратно. Собственно, так же у всех, бывает более удачные места когда инфраструктуру построили с запасом по емкости, но принцип одинаковый. У меня абонемент Йоты на год анлим для модема 5 мбпс за 5200 рублей в год - летом когда на дачу высаживается десант дачников, скорость в выхи падает. На буднях получше. Зимой, когда кроме меня и волков интернет никому не нужен, Йота дает загрузку по WEB даже больше чем по ТП. Но при этом при свободной БС все скачки, в том числе с торрентов, строго по верхней границе тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Наконец-то правду написали про этого говняного оператора. У него вечно нет интернета и ложные рекламы по всем углам.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Читаю комменты и удивляюсь, неужели я такой невероятный счастливчик, раз у меня работает все быстро и без перебоев? Санкт-Петербург.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Лавров

Пфф СП ... естественно в Питере лучше дела , а выеди в любой мухосранск где основная клиентура живёт ... Там и поймёшь о чем реч

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Danil Dyachkov

Лайвхак как пользоваться йотой - принудительно ставьте 3g, с вашим телефоном начинают работать мегафоновские вышки, и всё отлично работает, скорость 10-15мб/с

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Ноготок

А я с 11 ноября 2018 года оставляю запросы и постоянный ответ перенесите устройство к окну, а ещё что мы не можем никак исправить данную ситуацию, ждите

Ответить
Развернуть ветку
Dima Golobokov

Скорость срезали вообще безбожно, на телефоне тариф безлимит, перешагнул порог в 50 ГБ - скорость упала с 40-50 Мб/с до 2-5Мб/c. Классно, что еще сказать. В их супер классной тех поддержке сказали, что мол я использую нагруженные ресурсы, хотя он даже сайты не открывает в браузере, и самое интересное то, что вставленная вторая йота симка дает свои 40-50 Мб/с. Валить надо отсюда

Ответить
Развернуть ветку
Политрук Клочков

У меня в ЛО 4К 60fps без лагов! Yota лучший оператор! Много лет уже пользуюсь. Да, сбои бывают, ну а у кого их не бывает! В остальном - лучший опер по моему мнению!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Сколько платят за 1 комментарий? 15 рубчиков?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Кирочкин

Сижу на Yota с самого начала, проблемы бывают, но не часто. Мне скорости всегда хватает, ютубчик тянет в fullhd и нормально. Для каких целей вам нужна скорость еще выше?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Да, да, да!

Ответить
Развернуть ветку
Политрук Клочков

Солидарен с Вами, Илья!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я уже как-то писал, но напомню.

Два модема ёты с разными симками. Тест в разных частях города и в другом городе.

Всегда и везде режутся при скачивании торренты до примерно 100-150кбит. Было пару раз, что скорость была выше. 

Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Я, к примеру, начал качать через прокси и о чудо, скорость выросла. 

PS оба модема вздулись, один из них жестко.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Это не проблема, а фича. Режут они dht. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yota — официально

Привет! На наших модемах и роутерах скорость p2p-трафика не ограничивается. 

Если сложности со скоростью еще актуальны, то об этом следует сообщить нам в личку ВК - vk.me/yota, указав ваш адрес и скрин со страницы: 10.0.0.1 или status.yota.ru

Кстати, если после приобретения модема не прошел год, вы можете заменить его в нашей точке продаж. ✌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Литовченко

Сам пользуюсь йотой три года и никаких проблем не испытываю с интернетом. А автор похоже что не знает, то что йота виртуальный оператор и не имеет своих сотовых вышек. Использует вышки мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ракислов

Ну так они должны на чем то зарабатывать, мтс и прочие гиганты отвратно работают-имея свои вышки!!!!!!, а тут виртуальный какой то операторишка, качающий бабло на дураках и обмане своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Усатов

6 лет на полном безлимите йота, ни разу скорость не была заявленной, а в последний год полная ж, около 30 зарегестрированных обращений жалоб и т.д. нихрена, после этого выкинул модем йоты, перешел на мтс, и б...ть, у них почемуто нет непреодалимых обстоятельств, у них просто интернет, могу всем кто выбирает интернет подсказать, хотите сохранить нервы бегите от йоты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симакин

М-да, честно я пользуюсь yota уже 2017, проблемы были со связью, но не значительные, у меня безлимитный и в месяц трафика тратится до 200 и выше гигов, и я доволен я бываю в разных городах и проблем вообще по минимум, а то что вы пишите мне смешно, ну наверно вы пользуйтесь старыми телефонами, и не думайте что проблема в вас, вы же все страдальцы, могу точно сказать что все что пишите это маркетинг других операторов и это их война заблуждений, а люди верят, а yota молодцы, у них хоть нет ненужный и нудный рекламы!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Ярмухаметов

Писал выше, что тоже был суперлояльным клиентом yota, я ее даже всем рекомендовал, а меня спрашивали " что еще за ёта?". Так дело-то в том, что проблема в итоге вылезда наружу. Тут дело не в том, какими телефонами народ пользуется. А в том , что слишком очевидны косяки, но ситуация не разрешается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Petrov

Плюсую, в последнее время огромные проблемы с инетом у йоты, причем на двух аккаунтах, один безлимит, другой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Будем благодарны, если вы опишите сложности нам в личку ВК (vk.me/yota), указав ваши номера и адрес. Мы все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ildarik

Если на этой волне ограничения скорости интернет соединения пользователей, какой-нибудь ОПСОС запустит тарифный план с безлимитным интернетом для устройств и по оптимальной цене, вся эта масса недовольных клиентов Yota рванет туда, в том числе и я...

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Но у нас нет ограничений скорости для наших пользователей :(

Давайте лучше разберемся поподробнее почему же наблюдаются сложности. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес. Мы все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Лопаткин

Пример божественного сапорта йоты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лопаткин
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Frolov Konstantin

Отказались от yota в пользу других операторов.

У yota есть только плюсов:

- белый статичный адрес, без проблем подключается. Но скорость при этом падает;

- вменяемые менеджеры.

В остальном, дорого. 2000 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Скажите, а в каком регионе и какой пакет хотели бы подключить? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Элизабет Комсток

Ну вот да, спецом зарегался шоб написать, на йопте 4 года уже вроде, и каких то сильных просадок на постоянной основе нет (ярославль), есть точечные места где хоть и полный 4ж, но инет отваливается напрочь, но минут через 5 появляется вновь, с чем связано не знаю, бывает скорость проседает, но мне кажется у всех такое бывает, и от условий все зависит, да и количество пользователей растёт, базовые станции не всегда справляться. Единственное что смущает: архивный тариф был 250мин+безлимит инет за 300р, а в актуальной линейке можно 1000 минут +безлимит за 324р. Попросил ТП поменять на новые условия, лишь бы после этого все по звезде не пошло. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Простой пример.

Другой оператор, приехал в другой город на 2 для, начал работать по интернету и заметил, что он очень медленный, менее 500 КБ скачивание, когда вышка через 500 метров.

Это было вечером, а утром скорость на все той же сети около 20 мб.

Думаю искусственно ограничивают

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Жарков

Не знаю почему, но никогда не наблюдал проблем с Yota. Сейчас переехал в другой город, появилась небольшая проблема - вечером, около 22:00 инет становится сильно медленней. Но это нормально, нагрузка на сеть очень большая, а пропускная способность ограничена. Тарифы и возможности радуют, не знаю, что ещё сказать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yota — официально

Привет!) Действительно, на скорость интернета может влиять нагрузка и большое количество подключений к сети. Давайте разберемся с чем связаны такие сложности. 

Для этого, пожалуйста, сообщите о трудностях нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota), когда они снова появятся, указав ваш номер телефона и адрес 👌 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Цой
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как юзер йоты последние три месяца могу сказать, что бывает всякое.

1. Фризы есть. Рутер сам перезапускает модем;

2. На техобслуживание как-то ночью ушли не предупредив;

3. Бывают, что сектора вышек отваливаются (по номерам вижу и скорости);

Из-за отсутствия альтернатив и этот интернет неплох. В рабочие часы вполне тянет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Летом некоторое время был в одном городе в Сибири. Там ровно в одно и то же вечернее время у Йоты отключался 4g, а 3.5g работал кое как.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Подобное могло быть вызвано чрезмерной нагрузкой на оборудование. Но точно сказать можно только после диагностики.

Мы рекомендуем сразу же сообщать о подобных трудностях как только появляются в любой удобный Вам канал поддержки, например, личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota , чтобы мы зафиксировали информацию о проблеме и передали ее в технический отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Али Жакупов

Интересно, а с Казахстана тут операторы сидят...а то скорость моего Altel 4G чуть выше, чем 3G, а техподдержка отвечает шаблонными сообщениями, мол нагрузка большая и такое случается...Но епт не 24 на 7 же! И это при том, что Altel в ближайшем будущем собирается запускать 5G. rofl

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Казанцев

Мдаа

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Казанцев

!Ёта на 7G переходит.

Потерпите немного! Ракеты Илона Маска тоже не сразу полетели))

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Не в защиту Йоты, но проблемы со скоростью на мобильном интернете чаще всего связаны с двумя факторами: а) перегруженность БС б) отсутствием поддержки некоторых LTE Band у телефона (китайские телефоны этим часто грешат). 

У меня безлимитный мобильный тариф с 2015 года. Проблемы бывали, но обычно по перечисленным выше причинам. Переходить куда-то не хочу, поскольку остальные операторы связи обожают развлекаться платными подписками и SMS-спамом — на вторую симку от Мегафона спам приходит в промышленных объемах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

У меня в 2018 году был офигенный интернет, даже сейчас здесь вышка(yota, tele 2), на теле 2 хороший инет. Нa yota говно полнейшее!!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Зачем же так грубо? :(

Давайте лучше проверим что же не так с работой интернета. 

Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес и номер телефона в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - разберемся в чем же дело!

Ответить
Развернуть ветку
Gg Александр

Согласен . Скорость упала и плохо работает интернет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сериков

Несомненно у йоты проблемы, при этом автор хейтит в основном поддержку. Не работает инет, что тебе мешает написать в смс-чат йоты? Они там отвечают. Долби чаще и скидку дадут 50%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Лавров

Йота медленно но уверенно скатывается , связь и скорости становятся не соответствующими современным требованиям , да ещё и редут скорость клиентам , а рекламируют и позиционируют себя как самых лучших , это свинство !  Скорости на 7 и 3 бенлах хуже чем на 3g !  Агрегации частот тоже нету , отсюда и маленькие скорости , для них это плюс маленькие нагрузки на сеть

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Но ведь мы не режем скорость нашим клиентам.

Поэтому, если наблюдаются какие-либо сложности в работе сети - об этом обязательно стоит сообщить нам в любой удобный канал поддержки, например, в личку ВКонтакте vk.me/yota и описать ситуацию, чтобы мы все проверили!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трунов

йотой пользуюсь уже лет 5, и, к сожалению, эту инфу могу только подтвердить - даже недавно пробовал специально из гуглплея пару гигов накачать, и что бы вы могли подумать - они мне отрубили интернет к ебеням на несколько минут за четыре скачанных гига! 

Ответить
Развернуть ветку
Palach Dredd

значит ты прихуел, друг, вот отрубили ))))

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Мы никогда не отключали и не будем отключать или ограничивать скорость нашим клиентам по мере использованного трафика. Мы так не работаем :)

Мы наоборот стараемся дать нашим пользователям максимально качественные услуги, чтобы они пользовались ими с комфортом. К сожалению, бывают ситуации когда из-за нагрузки на оборудование скорость доступа к некоторым ресурсам может быть несколько ниже, чем обычно. Как правило, это "тяжелые" сервисы, например, загрузка файлов большого объема, видеосервисы итд. 

Но мы активно боремся с подобным и будем очень признательны, если Вы сообщите о таких трудностях и уточните Ваш номер и адрес в личку нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - мы все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Рогов

В моём мухосранске просто одна из бс не раздаёт LTE вот уже третий день.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес и уточните номер телефона в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - проверим что же случилось с вышкой!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

Меня не хватило больше чем на месяц. Раньше все было нормально, но в последний месяц просто жесть. Ни тебе ютюба, ни тебе даже в онлайн карты!!! поиграть. Ушел с номером в мегафон. Да, дороже, но телефон использую как модем и качаю спокойно торренты. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шадрин

Выбросил с великой злостью модем этой еты,при обращении в чат , начинают советовать "походите по комнате , поищите где лучше сеть ((( или померьте тестом скорость ,а потом услышите то , что мы проверим ваше обращение и т.д. и т.п. в топку ету ,а заодно кучу нервов !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лихоманов

Скорость на ете за последние 3 месяца просто ужас. У меня старый тариф безлимит. И скорость как буд то постоянно на ограничении. Музыку да же не послушаешь, раздражает постоянные остановки и заикания,что это за 4G????я все таки склоняюсь к тому, что у меня безлимит. Все рядом LG, DEXP, САМСУНГ-посмеиваются надо мной (у них ограничения),  но за то скорость хорошая, а у меня хонор8 -без ограничений, но без скорости. Наверно будем прощаться, жаль конечно, но за что платить 400рублей каждый месяц!? 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Зачем же сразу прощаться? :(

Давайте лучше проведем диагностику и выясним в чем же дело. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона и адрес, по которому наблюдаются сложности нам в личку ВКонтакте vk.me/yota

Мы все проверим и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лихоманов

Спасибо. Попробовал на 3G скорость в разы лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman V

У yota постоянные проблемы со связью, вроде нормальная скорость и в какой-то день или период, скорость урезает жестко, ни видео посмотреть, не поиграть с норм пингом. У меня бизлимит. Сидел и с iphone 7, redmi note 5 , realme 3 pro с этой симкой. Но уж лучше так, иногда урезают на время скорость, чем лимит по ГБ. Сейчас конечно таких проблем меньше, но понимаю автора и других, они есть и yota давно пора решить их. Иначе, как только появится хороший конкурент на рынке с безлимитом, то yota  не сможет конкурировать уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Мы никогда не ограничивали и не будет ограничивать скорость нашим клиентам на любых тарифах.

К сожалению, особенность беспроводной сети такова, что на ее работу влияет огромное количество факторов. Например, если базовая станция, к которой идет подключение - перегружена, то скорость доступа к "тяжелым" сервисам может быть ниже, чем обычно, пока нагрузка не спадет.

И чтобы точно знать с чем мы имеем дело - будем Вам признательны, если Вы пришлете в личку нашей группы ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес. Мы все проверим и обязательно постараемся найти выход из сложившейся ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Важуре

И закроют свясь Yota

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бадьин

Чё вы ноете, у вас безлимит за копейки, плюс минуты разговоров по всей России. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Пару дней назад писал в йота про это. Есть две симки, на одной безлимит, на другой 50гб, на первой скорость в 2-3 раза ниже, да и на обоих по вечерам может падать ниже плинтуса скорость (144p ютуб не грузится). Поддержка говорит всё заебись, ты просто неудачник. Попробовал мегафон с безлимитом, (работает судя по приему сигнала на тех же вышках что и йота) но проблем особо нет. Мегафон тупо приоритет раздачи интернета сильно режет для йоты. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если сложности снова актуальны, пожалуйста, дайте нам  знать в личных сообщениях ВК vk.me/yota, указав ваш номер и адрес, где к сети подключаетесь.

Мы проверим ваши прошлые обращения и заявки, что были созданы и постараемся решить вопрос 👌

Ответить
Развернуть ветку
Руслан М

Недавно оплатил этот сраный безлимит и даже музыку нормально нельзя послушать с ним, картинки даже не прогружал, но щас затестил скорость и там порядка 40мбит, я хз с чем это связано, но догадываюсь что покрытие такое помойное

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лихоманов

Попробуйте как я-включите ,,только 3G,,у меня скорость в разы увеличилась. На 4G картинки на одноклассниках не открывались.... 

Ответить
Развернуть ветку
Животное

У меня на месте работы не то что 3джы пропала ешка еле ловила,4 месяца блять я ждал,нахер перешёл на теле2,там скорость не больше 3 мб,но пока стабильно,а ёта гумно.

Ответить
Развернуть ветку
mego

Вот блин тупая yota режет скорость (сарказм)

Автор не страдай ерундой иди лучше работай.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Александров

Лично у меня проблем с йотой нету совсем.Всем доволен и чат работает, недавно положил деньги не на тот номер, связывался чтобы объяснили как вернуть, проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Господи, ну и херня )

Так можно про любого провайдера написать статью. Не верите? Проверьте сами. Замените на любое %провайдер_нэйм%

Количество отчетов на ДАУНдетекторе - плюс-минус одно и то же у всех.Прыгает по разному.

Количество жалоб в группах или в личке - одно и то же.Также жалуются, также чистят.

Только никто не отменяет того факта, что подавляющее большинство жалоб у каждого оператора это единичные проблемы, которые в принципе есть у всех.  И каждый почему-то решил, что его проблема это не единичная, а массовая. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Журавлев

Реально от аппарата зависит был samsung глючил на йоте купил xiaomi проблем не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Lena Avem

А я думала, что только у меня проблемы недавно начались с доступом в интернет, когда сайты по минуте грузятся, а музыка так вообще отказывается грузится. У меня старый тариф с безлимитом. Подумываю уже о переходе, если такое и дальше будет продолжаться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у Вас есть нерешенные вопросы или сложности при использовании услуг связи, то напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/megafon . Будем рады помочь! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баталов

А мне пока нравится YOTA

Ответить
Развернуть ветку
Roman Samurin

Пользуюсь Yota уже 3й год. Тоже анлим стоит. Всего пару раз были проблемы. Все устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ребятки, YOpTA это кончь. Я с нее слез 2 года назад. Примерно 2 года назад они стали забивать на клиентов. Как ни как это Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Христофор Сорокин

Ахах, прикол: обратился  в чат на их сайте - сначал спрашивал по условиям тарифного плана, отаечали довольно бьыстро всё, потом спросил про скорость интернета, переспросили с какими сервисами возникает проблема и всё далее чат "поломался" и больше не работает!😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
durak durakov

реально эти гондоны ограничения делают на  все попытки выяснить в службе поддержке отвечают всякую дичь по стандартной схеме отписок типа -найдите лучшее значение сети по переместив устройство ближе к окну" -это полный пиздец товарищи я такого маразма ещё не видел не знал уёбки одним словом на всякий долбоебизм идут лишь бы трафик сэкономить  

Ответить
Развернуть ветку
Мария Егоровп

Ёта гавно, ошибочно зачислили деньги с казино на баланс телефона, теперь не могу их вывести

Ответить
Развернуть ветку
Palach Dredd

6, 5 лет люблю Yota, если сделают проводной до 50 mb/s будет класс, сейчас 9, 87; единственный недостаток перегрев модема - ВСЁ. В остальном работает в соответствии с требованиями. Что за глобальная проблема у пользователей внизу ? Не работает, перейдите на другого оператора, чего ждать-то?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Посоны, подтверждаю! Ущербная херня это йота. Не знаю, может в крупных городах с этим проблем нет, кроме cat6.

Пару месяцев назад приобрели в офис симку для huawei e3272, который идет в keenetic 4g, далее витухой по свичам. Дак вот, самое смешное, что скорость была даже днем 30-40 мбит в среднем, что неплохой показатель для сельской местности. rsrp -91 sinr 20-25 - хорошие параметры.
В конце марта и начала апреля скорость упала до 3 мбит/с на download

Ответить
Развернуть ветку
Яна Сапрыкина

Либо лыжи не едут..... Я уже второй день бьюсь со службой поддержки этого супер-оператора. И такое ощущение, что они тебя не поддерживают, а тренируют твою выдержку и терпение своим непрофессионализмом и отфутболиванием.
Я задаю вопрос:
- Почему я не вижу истории переписки со службой поддержки
Ответ оператора:
- Это у вас проблемы с настройкой браузера
Я: А какие точно настройки моего браузера влияют на сохранение истории?
Оператор: Не могу вам сказать точно, разбирайтесь со своим браузером сами
Другой оператор: Вся проблема в том что вы очищаете кэш
Я: Я не очищаю кэш
Другой оператор: Ну возможно он очищается автоматически
..................
Короче, может я зря на них конечно наезжаю, но как люди общаются это просто финиш. Им точно нельзя работать в службе поддержки. После их общения мне очень хочется расторгнуть договор с компанией, даже если вдруг каким-то чудесным образом решится проблема качества связи, когда заканчивается тестовый период и ты не можешь им вернуть их замечательный модем.
Господи благослови эту замечательную компанию и всех работающих там людей.

Ответить
Развернуть ветку
Den

Подтверждаю Yota шейпит трафик, и режет его в 0, туже симку мегафона втыкаешь инет летает по CELL ID та же базовая станция что и у Yota, так как у них одно оборудование с мегафоном на двоих, так вот Yota режет все что можно доказано, и проверенно годами, мы работаем в теме предоставление инета пользователям, у нас опыт огромный. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Балышев

http://yota.speedtestcustom.com/result/f8531c10-bf95-11ea-a5a5-7be0814e33fd круглосуточно. ТП валяет ваньку, пока не упирается спиной в стену. Тогда признает, что БС перегружена. Стоит обратиться через недельку, опять валяние ваньки и затем обещание все решить в туманной перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Балышев

И опять мне рисуют "временные трудности", хотя они постоянные, обусловленные и предсказуемые. Перегрузка местной БС из дискретной сменила характер на постоянный. Дальше будет хуже. Массовое заселение идет. А меня продолжают убеждать, что это локально и временно. Уже третий год пошел, как я предсказал перспективы, они сбылись, но Ёте все лютики по полю... Гвозди бы делать из этих *людей...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Рус

YOTA Прокомментируй !!
https://www.youtube.com/watch?v=40p6YfMPH5U 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Стяпин

перепрошитый и разлоченный модем 829f мтс.  веб интерфейс-  WEBUI_17.100.18.03.143_HILINK_Mod1.21
прошивка- E3372h-153_Update_22.328.62.00.143_M_AT_05.10    на выставленной частое 1800 мегагерц  скорость 35-55 мегабит в секунду стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Политрук Клочков

Mi8, 4G, Ленинградская область...

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда