И так, моя история началась с того, что несмотря на кучу негативных отзывов о @мегамаркете и позвонив в поддержку, где меня уверили, что будет все хорошо, 29.08 я приобрел телевизор за 73821 рубль. Доставка данного товара была назначена на 06.09.
Все это время заказ можно было отменить кнопкой в меню заказа, я был спокоен.
05.09 по многим причинам…
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали коллегам обращение № GDS-1832166 для контроля возврата средств. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек, а средства поступят на карту. Благодарим вас за ожидание.
За что вас обожаю, так это за отлаженную работу с созданием и передачей коллегам обращений!
Прошла уже почти неделя..Ни денег, ни чека на возврат..
Ждем, прошло 5 часов, пока ни чего не изменилось
Был промокод 2000/4000,сделал заказ из супермаркета,номер доставки 338 734 741 сумма 2182 рублей на 20 августа ,перед приходом курьера цена увеличилась на 671р,14коп.Обьяснил курьеру,что я отказываюсь от всего товара,он унес весь товар не доставая его,сказал ,чтобы я звонил в службу поддержки и отменил его,так я и сделал.Но в приложении установился статус "получен",но это не так ,звонил более 10 раз толку ноль.ccs-3076744.Требую вернуть ВСЮ СУММУ