ОЗОН отменил заказ, который был уже у курьера

Здравствуйте! Решила обратиться к представителю маркетплейса Ozon именно тут, для срочного решения проблемы, поскольку стандартные отписки тех. поддержки и бота абсолютно не решают проблему.

99

А почему в ветке про недобросовестных представителей маркетплейсов появляются комменты в стиле "сама виновата"? Какая разница, что заказал человек? Проблема в:
а) после отказа принять товар в указанный курьером день, курьер/менеджер САМ проебался и не назначил новую дату доставки, из за чего произошла отмена.
б) товар редкий и дорогой, найти его аналог не просто.

Уважаемые котлетоеды и прочие те, кому плевать на здоровье своих животных. Вам никто не запрещает убивать своих питомцев непригодной для их пищеварения человеческой едой. Но не учите других, что нужно и не нужно делать. Замените корм для котов на любой другой дефицитный в наших реалиях товар и не бухтите.

6
Ответить

Дома кошка если что, роял конин в магазине покупается, а не в маркетплейсе хз какое говно привезут с крысами или подделку, или не привезут. И да, если что то заказываю, то знаю, в это время я дома, тк земля вокруг меня не вертится!)

1
Ответить

Энивей если озон сообщил вдруг "сегодня не можем, укажите когда приехать?" - стоило бы указать

Уверен, такие обстоятельства тоже где-нибудь прописаны в правилах, а с ними мы согласны

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить